Движение под действием силы тяжести по вертикали Движение под действием силы тяжести в случае, когда начальная скорость направлена под углом к горизонту. Движение искусственных спутников и планет Сила сопротивления среды Движение под действием силы трения Движение под действием нескольких сил. Движение в горизонтальном и вертикальном направлении Движение по наклонной плоскости Движение по окружности Движение связанных тел Механика.

Закон сохранения импульса Кинетическая и потенциальная энергия Превращение энергии при действии силы тяжести; силы упругости; силы трения Движение жидкостей и газов Механика.

Механические колебания и волны Колебательное движение Молекулярная физика и термодинамика. Основы молекулярно-кинетической теории Масса и размеры молекул. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории газов Энергия теплового движения молекул. Зависимость давления газа от концентрации молекул и температуры.

Скорости молекул газа Уравнения состояния идеального газа Насыщенные и ненасыщенные пары. Зависимость температуры кипения от давления. Механические свойства твердых тел Глава VI.

Внутренняя энергия одноатомного газа. Работа и количество теплоты. Изменение внутренней энергии тел в процессе теплопередачи Изменение внутренней энергии тел в процессе совершения работы. Проводники в электрическом поле. Поле заряженного шара и пластины. Диэлектрики в электрическом поле Энергия заряженного тела в электрическом поле.

Связь между напряженностью и напряжением Энергия электрического поля Глава VII. Законы постоянного тока Характеристики электрического тока и электрической цепи. Закон Ома для участка цепи и его следствия Работа и мощность тока Закон Ома для полной цепи Глава IX.

Магнитные свойства веществ Глава X. Электрический ток в различных средах Электрический ток в металлах, полупроводниках, вакууме Электрический ток в растворах и расплавах электролитов. Электрический ток в газах Глава XI Электромагнитная индукция Энергия магнитного поля тока Глава XII. Превращение энергии в колебательном контуре. Собственная частота и период колебаний Электромагнитные волны и скорость их распространения. Законы отражения и преломления.

Интерференция, дифракция, поляризация света Глава XV. Элементы специальной теории относительности Релятивистский закон сложения скоростей. Зависимость массы от скорости. Закон взаимосвязи массы и энергии Квантовая физика.

Атом и атомное ядро Испускание и поглощение света атомом. Методы регистрации заряженных частиц. Электрический ток металлах, полупроводниках, вакууме. Электрический ток в растворах и расплавах электролитов. Электрический ток в газах. Энергия магнитного поля тока. Превращение энергии в колебательном контуре.

Собственная частота и период колебаний. Электромагнитные волны и скорость их распространения. Законы отражения и преломления. Элементы специальной теории относительности Релятивистский закон сложения скоростей. Зависимость массы от скорости. Закон взаимосвязи массы и энергии. Атом и атомное ядро Испускание и поглощение света атомом. Методы регистрации заряженных частиц. Энергия связи атомных ядер. Энергетический выход ядерных реакций.

Биологическое действие радиоактивных излучений. Взаимные превращения частиц и квантов электромагнитного излучения. Помоги нам стать лучше! Чтобы сделать процесс подготовки домашней работы по физике более продуктивным и полным, учителя по мимо учебника, прибегают к помощи задачника по физике для класса Рымкевича А.

Решение задач с помощью систем уравнений. Системы рациональных уравнений домашняя самостоятельная работа К Целые уравнения и системы уравнений 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Арифметическая и геометрическая прогрессии С Формула n-ого члена 1 2 3 С Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии 1 2 3 4 К Арифметическая прогрессия 1 2 3 4 5 6 С Формула n-ого члена 1 2 3 4 С Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии. Комбинированные задачи на прогрессии домашняя самостоятельная работа К Геометрическая прогрессия 1 2 3 4 Степень с рациональным показателем С Четные и нечетные функции.

Корень n-ой степени и его свойства 1 2 3 С Определение и свойства степени с дробным показателем 1 2 3 С Преобразование степенных выражений с рациональными показателями 1 2 К Степень с рациональным показателем 1 2 3 4 5 Тригонометрические выражения и их преобразования С Определение тригонометрических функций 1 2 С Радианная мера угла 1 2 С Тригонометрические тождества и их применение 1 2 3 С Формулы приведения 1 2 К Формулы сложения 1 2 3 С Формулы двойного угла 1 2 3 С Формулы суммы и разности тригонометрических функций 1 2 К Дополнительные тригонометрические задачи домашняя самостоятельная работа К А если использовать его исключительно для проверки себя и разбора примеров и задач, тогда такие пособия станут верными друзьями и надежными помощниками в вопросах обучения.

Ведь его можно посмотреть в онлайн режиме прямо из своего гаджета. Контролируй выполнение задач даже на уроке и получай только хорошие оценки. Девятиклассники - это уже взрослые ребята, которые самостоятельно выполняют домашние задания. А значит они сами могут выбирать решебники и как ими пользоваться. Повышай свою успешность в школе вместе с нами, но не списывай, ведь так ничему не научиться. Четные и нечетные функции.

Корень n-ой степени и его свойства 1 2 3 С Определение и свойства степени с дробным показателем 1 2 3 С Преобразование степенных выражений с рациональными показателями 1 2 К Степень с рациональным показателем 1 2 3 4 5 Тригонометрические выражения и их преобразования С Определение тригонометрических функций 1 2 С Радианная мера угла 1 2 С Тригонометрические тождества и их применение 1 2 3 С Формулы приведения 1 2 К Формулы сложения 1 2 3 С Формулы двойного угла 1 2 3 С Формулы суммы и разности тригонометрических функций 1 2 К Дополнительные тригонометрические задачи домашняя самостоятельная работа К Годовая контрольная работа 1 2 3 4 5 6 7 8.

Преобразование подобия и его свойства 1 2 3 СП Признаки подобия треугольников 1 2 3 СП Подобие треугольников домашняя самостоятельная работа КП Подобие фигур 1 2 3 4 5 6 7 СП Применение теоремы о вписанных углах и ее следствий в задачах домашняя самостоятельная работа Решение треугольников СП Соотношение диагоналей и сторон параллелограмма 1 2 3 4 5 6 7 СП Теоремы косинусов и синусов домашняя самостоятельная работа КП Решение треугольников 1 2 3 4 5 6 7 Многоугольники СП Выпуклый многоугольник 1 2 3 4 5 СП

Решебник информатика 8 класс угринович - где можно скачать.. Глинки Задачи и упражнения по общей химии,. Гдз на любой вкус - дидактический материал 11 класс никольский, гдз за 7 классу..

Скачать бесплатно решебники, ГДЗ, решения, готовые домашние задания, домашние работы по. К Сборнику заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. Скачать бесплатно ГДЗ, готовые домашние задания, решебник, решения к пособию Дидактические. Любой решебник по предмету География за 8 класс! Савельева География 8 класс рабочая тетрадь Людмила Савельева География 8 класс. Гдз рабочая тетрадь география.

Уже давно пытаюсь найти и скачать этот файл - Решебник по математике 6 класс виленкин жохов чесноков шварцбурд. Вопрос от пользователя Настя: Не пойму, как и где тут скачать ГДЗ. У нас вы найдете - лучшие учебникам прошлого. Домашняя работа по английскому языку за 7 класс к учебнику Enjoy English Биболетовой М. Готовые домашние задания за 7.

Скачать электронную книгу Спиши. Бесплатно скачать электронные книги, аудио книги, журналы и другую литературу. Сейчас вы наблюдаете - Гдз 6 класс по математике виленкин жохов чесноков шварцбурд. У нас вы найдете - лучшие. Ирина Михеева, Ольга Афанасьева Готовая домашняя работа. Новый курс английского языка для российских школ.

От Вас требуется только скачать данный решебник, открыть его, найти. ГДЗ решебник по алгебре. Гдз по дидактическим материалам по алгебре 9 класса - Коллекция бесплатных книг. Учебник gimp Решебник по алгебре 8 класс теляковский Решебник по истории загладин 10 класс Паскаль.

На этой странице вы можете получить гдз по русскому языку бархударов год 8 класс. Химия 10 класс учебник загод готовые. Гдз по физике для класса Гдз по математике Скачать бесплатно готовые домашние задания. Скачать решебник по математике за 6 класс Виленкина.

Перейти к скачиванию ГДЗ. ГДЗ по математике, 6 класс, Виленкин. Смотрите также другие ГДЗ. Решебник по алгебре 7 класс мордкович домашняя контрольная работа. Гдз по русскому языку тематические. Вы, скорее всего, гдз по алгебре 8 класс. ГДЗ по алгебре 8 класс Макарычев - это именно тот решебник. ГДЗ по алгебре 8 класс Макарычев - отличная помощь в решении домашнего. Биологии 9 класс ГДЗ Пасечник. Готовая рабочая тетрадь в интернете не найти.

Доступны только разделы В данной категории можно бесплатно скачать. Украинский язык, 6 класс [Родная мова] С. Гдз по алгебре 8 кл.

Решебник гдз по учебнику математика 2 класс Петерсон скачать. ГДЗ по математике, 2 класс, Петрова М. Гдз 5 класс по математике л г. Как давно ты изучаешь в интернете английский язык?. Впервые открыв гдз и решебник биболетова 7 8 9 класс Вы не сможете не. Конечно же то, что все они пользуются решебниками, которые можно бесплатно скачать. ГДЗ по Английскому языку 10 класс. Решебник по алгебре за 5 класс Виленкин В. Домашняя работа по алгебре за 8 класс к задачнику А.

Желательно, чтобы в контрольной работе были выполнены все задачи. В данный момент вы смотрите - Гдз по математике 6 класс виленкин чесноков жохов шварцбурд. У нас вы найдете. Скачать шпаргалки по уголовному праву энциклопедия ГДЗ, учебное. Ответы на экзаменационные билеты, руководство, средней школы, все бесплатно методы и примеры решения задач, готовые решения задач,. В книге освещаются узловые вопросы частной методики, касающиеся преподавания в общеобразовательной школе математики в IV V кл.

Задачник составлен согласно с работающей учебной программой с учетом. Скачать решебник по алгебре мордкович 13 издание; Гдз к задачнику по физике степанова г. Гдз по алгебре к 7 классу. Гдз по алгебре макарычев ю. Готовые Домашние Задания по алгебре за 7 класс. ГДЗ с ответами на вопросы и решениями. Файл Скачать бесплатно решебник к рабочей тетради по математике 4 класса в двух частях моро волкова без регистрации и смс найден из.

Решебник по геометрии за 7 класс Гдз по обществознанию 9 класс кравченко певцова Решебник по обществознанию кравченко, певцова. На этой странице вы можете получить гдз алгебра 10 класс мордкович профильный уровень скачать. У нас нашлось очень много книг по запросу математика учебник 5 класс виленкин,жохов,чесноков,шварцбурд, заходите и качайте абсолютно.

Можно ли купить или скачать песни на Station. Гдз по алгебре 9 класс макарычев миндюк нешков суворова е. Данко попов кожевникова высшая математика в упражнениях и задачах в Каждый решебник ГДЗ написан с сохранением структуры и. Высшая математика в упражнениях и задачах. Выберите правильные ответы тестовых заданий и запишите их в таблицу. Итоговая контрольная работа по математике ГДЗ по математике 6 класс Виленкин Н. ГДЗ по алгебре 8. Тест по алгебре 7 класс автор гришина и в - Проводник в поиске.

Эта страница содержит файл решебник по дидактическому материалу 6 класс чесноков, Нумерация файла на сайте Форум Решебник по дидактическому материалу. Гдз по физике 9 класс пурышева скачать в данном разделе. Ваш предмет - это одна из. У нас собрана уникальная коллекция ГДЗ по всем школьным предметам для 6, 7, 8, 9, 10 или 11 класса. Решебник по грамматике английского. Начинать показ со страницы:. Download "решебник по информатике за 8 класс семакин". Елена Оленина 1 лет назад Просмотров: Решебник информатика 8 класс угринович Подробнее.

Ваш ребенок уже учиться в 7 классе Подробнее. ГДЗ и решебник по алгебре Макарычев Ю. Решебник английского языку Enjoy English Подробнее. Итоговая контрольная работа за 7 класс по Алимову контрольные работы по геометрии за 8 класс реферат по теории государства и. Готовые домашние задания по Алгебре 7 класс, Подробнее. Часто удается выявить шаблон, помогающий Подробнее. Сейчас вы смотрите - Информатика угринович Подробнее. Решебник по алгебре профильный уровень за 10 класс мордкович.

Наши репаки программ Решебники 9 класс Решебники Подробнее. Готовые домашние задания ГДЗ по алгебре 11 класс заданные Подробнее. Решебник по алгебре 9 класс макарычев бесплатно год Решебник по учебнику: Гдз рабочая тетрадь география Подробнее. Скачать с Depositfiles Подробнее. Не пойму, как и где тут скачать ГДЗ Подробнее.

У нас вы найдете - лучшие учебникам прошлого Подробнее. Информационная модель системы 93 Тема 9. Основы классификации объектов 9. Классы и классификация 9. Основание классификации 9. Наследование свойств 9. Примеры классификации различных объектов 9. Классификация компьютерных документов Тема Классификация моделей Виды классификации моделей Классификация моделей по способу представления Инструменты моделирования Тема Основные этапы моделирования Место моделирования в деятельности человека Постановка задачи Разработка модели Компьютерный эксперимент Анализ результатов моделирования Раздел 2.

Программное обеспечение информационных технологий Тема Понятие алгоритма Свойства алгоритмов Формы представления алгоритма Линейный алгоритм Разветвляющийся алгоритм Циклический алгоритм Вспомогательный алгоритм Стадии создания алгоритма Тема Классификация программ Исполнитель алгоритма Понятие программы Подходы к созданию программы Классификация программного обеспечения Тема Системная среда Windows Назначение системной среды Windows Представление о файле Представление о папке Программа Проводник Графический интерфейс и его объекты Приложение и документ Организация обмена данными Тема Общая характеристика прикладной среды Роль и назначение прикладной среды Особенности прикладных сред Windows Структура интерфейса прикладной среды Редактирование документа Форматирование документа Общая характеристика инструментов прикладной среды Раздел 3.

Техническое обеспечение информационных технологий Тема Компьютер как средство обработки информации Тема Микропроцессор Тема Устройства памяти Назначением основные характеристики памяти Внутренняя память Внешняя память Тема Устройства ввода информации Классификация устройств ввода Сенсорные устройства ввода Устройства сканирования Устройства распознавания речи Тема Устройства вывода Классификация устройств вывода Устройства звукового вывода Тема Взаимодействие устройств компьютера Структурная схема компьютера Системный блок и системная плата Системная шина Прочие компоненты системной платы Представление об открытой архитектуре компьютера Тема Аппаратное обеспечение компьютерных сетей Виды компьютерных сетей Каналы связи для обмена информацией между компьютерами Назначение сетевых адаптеров

А тут посмотрела фильм "Победить рак", как больному, который выслушивал Баркасова на работе. Практически любой думающий человек иногда задумывается над тем куда он тратит свою жизнь и бесценное.

Правда, опустил в каплю носок?

Оснащение учебного процесса Информационно-методическое обеспечение информационное обеспечение курса 1. Рабочие тетради Литературное чтение.

Детские книги разных типов из круга детского чтения. Портреты поэтов и писателей Экранно — звуковые пособия Климанова М.

Жамсаранова Виктория Нимацыреновна Начальные классы Рабочие программы. Самостоятельная работа по математике 3 класс Нестандартные задачи как средство развития мыслительных операций у младших школьников Презентация к классному часу "Моя будущая профессия" Пособие "Паспорт кабинета примерный " Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Для того чтобы задавать вопросы нужно авторизироватся. Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность. Сертификат о создании сайта Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта.

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта "Инфоурок" Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту.

Сочиняем рассказ Ответы к стр. Весна Ответы к стр. Весенние загадки Ответы к стр. И в шутку, и всерьёз Ответы к стр. Чебурашка Ответы к стр. Если был бы я девчонкой Кисточка Ответы к стр. Виктор Юзефович Драгунский Проверим себя и оценим свои достижения , с. Литература зарубежных стран Ответы к стр.

Сказки Ответы к стр. Мафин и паук Ответы к стр. Ваш e-mail не будет опубликован. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Ответы по литературному чтению. Шмеля он не заметил, а увидал корову и побежал к ней. А корова паслась далеко -далеко и , должно быть, показалась Томке совсем маленькой , не больше воробушка.

Бежит Томка корову загрызать , хвост кверху поднял — никогда он ещё коров не видал. Подбежал поближе, а корова уж не с воробушка — с кошку ростом кажется. Тут Томка немного потише побежал, а корова уж не с кошку, а с козу выросла. Он близко не подошёл и нюхает: В это время шевельнулась корова — её, наверно, кто-то укусил. И побежал от неё Томка! Первая книга в истории человечества - наскальные рисунки. Однако даже рисунки делать не просто и со временем люди стали их упрощать до букв.

Первые книги совсем не были похожи на те, которые мы читаем сегодня. В средние века книги изготавливались из деревянных досок, обтянутых кожей или тканью. Некоторые из них были даже с застёжками. Шумеры первыми создали школы, где делали книги из глины. Урок начинался с разминания глины для табличек. Затем, пока глина не застыла, на ней выводили деревянными палочками текст. Кроме этого древние люди писали на хрупких папирусах.

Папирус - это тростник, из которого получали бумагу, свёрнутую в свитки. Затем люди научились изготовлять из кожи тонкий пергамент. А ещё писали на бересте.

Сейчас книги изготавливают из бумаги, но мало кто знает, что бумага впервые появилась в Китае, и китайцы на протяжении столетий хранили это в секрете. Была введена даже смертная казнь за разглашение тайны. С приобретением бумаги, создание книги стало не менее трудоёмким делом. Строку за строкой выводил писец вручную. Книги были очень дорогими и в библиотеках их приковывали цепями к полке.

Только с появлением книгопечатания, книги стали доступными и недорогими. На Руси первым книгопечатником был Иван Фёдоров. Сейчас на смену бумажным книгам часто приходят электронные книги. Но мы будем бережно относиться к печатным книгам. Знаешь ли ты, как нужно себя вести в читальном зале?

Какие труды, такие и плоды. Нужно наклониться, чтоб из ручья напиться. Маленькое дело лучше большого безделья. Любишь кататься - люби и саночки возить. Терпенье и труд всё перетрут. С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся.

Пока железо в работе, его и ржа не берёт. Говорят, когда хотят кого-то ободрить перед трудностями, напомнить, что всё случается не вдруг. Надо не отступать и не сдаваться, а продолжать упорно добиваться своего. Берёза моя, берёзонька, Берёза моя белая , Берёза кудрявая! Стоишь ты, берёзонька, Посередь долинушки ; На тебе, берёзонька, Листья зелёные ; Под тобой, берёзонька, Трава шёлковая….

Люблю березу русскую, То светлую , то грустную , В белёном сарафанчике , С платочками в карманчиках, С красивыми застежками, С зелеными сережками. Люблю ее нарядную , То ясную, кипучую , То грустную, плакучую. Люблю березку русскую, Она всегда с подружками, Под ветром низко клонится, И гнется — но не ломится! Берёза - это дерево истинно русской природы.

Красота её так поражает, что люди, думая о России, представляют сразу белую берёзку. Баю-баю-бай, усни, солнышко встаёт, угомон тебя возьмёт, спят усталые игрушки, баюшки-баю, не ложися на краю, придёт серенький волчок, спать пора, глазки закрывай, спокойной ночи, смотрит месяц ясный.

Люли-люли-люленьки Прилетели гуленьки, Сели, посидели, Песенку пропели: Будешь очень крепко спать - Станем часто прилетать". Прочитай об этих произведениях устного народного творчества. ПОТЕШКА - небольшое стихотворение или песенка, позволяющее в игровой форме побудить ребёнка к действию, одновременно производя массаж, физические упражнения.

Мой щенок со мной играет, Звонко, радостно он лает. Ищет он себе друзей - Поиграйте с ним скорей! Вот устал щенок играть - Важно всем нам отдыхать! Лёг, уткнулся носом в лапы. Мой задиристый щенок Завертелся, как волчок.

Громко, радостно залаял, Всех играть с собой заставил. Весёлый, бойкий, ищет друзей, радостно лает. Устал, важно отдыхать, уткнулся в лапы, спи, Дружочек. Завертелся волчком, залаял, играть заставил. Весёлый щенок громко косточку грызёт, Громко косточку грызёт, а котёнку не даёт. Ты, щеночек, не скупись И с друзьями поделись. НЕБЫЛИЦА - жанр устного народного творчества, прозаическое или стихотворное повествование, как правило, комического содержания, в основе сюжета которого заключена несуразность.

Мне раньше было неизвестно, что "небылицы" по-другому называют "небывальщины". Интересные факты помогают найти словари, справочники, Интернет. Слово "небылица" произошло от слова "небыль", то чего не было, не могло произойти в действительности. Я купил на птичьем рынке говорящего кота, Но не знал еще, что будет с ним сплошная маета. Небылицы, небылицы Переходят все границы!

Ну и что же? Быль и небыль так похожи! В воскресенье в полвторого марсианин прилетел, Позвонил по телефону - познакомиться хотел. Я снимался в фильме и не мог пойти к нему. Нам, артистам знаменитым, марсиане ни к чему! Аппарат для сбора клюквы я недавно изобрел, Все мне руку пожимали и кричали: Сочинил вам эту песню и теперь ее пою!

Энтина является небылицей, потому что в нём говорится о совершенно невозможных в жизни событиях: Злой кабан сидел на ветке, Пароход томился в клетке, Соловей точил клыки, Дикобраз давал гудки. Кошка физику учила, Маша хвостик свой ловила.

Буратино сшил себе штаны, Портной все поел блины. Ёж накрыт к обеду был, Чиж усами шевелил, Рак летал под облаками, Стол гонялся за мышами. Чайник прыгал во дворе, Мальчик булькал на костре. Песня в шахматы играла, Громко девочка звучала. В поднебесье слон летал, Гусь из джунглей убежал.

Летом бродит без дороги Между сосен и берёз, А зимой он спит в берлоге , От мороза пряча нос. У него большие уши , Он хозяину послушен. И хотя он невелик, Но везёт, как грузовик. У него четыре лапки, Лапки-цап-царапки , Пара чутких ушей, Он - гроза мышей.

В школьном портфеле тетрадка, А что за тетрадка - загадка. Получит оценку в неё ученик, А вечером маме покажет На странице Букваря Тридцать три богатыря. Мудрецов-богатырей Знает каждый грамотей. Шумит он в поле и в саду, А в дом не попадёт, И никуда я не пойду, Покуда он идёт. Все пословицы кроме пословицы "Как месяц не свети, а всё не солнышко", которую надо отнести ко времени суток рассказывают о временах года.

Пословицы и поговорки можно найти в различных сборниках с таким же названием, в Интернете, узнать от старших. Мне понравилась пословица "Дважды в год лето не бывает". Её смысл в том, что лето в году бывает только один раз. Не следует ждать чего-то, что уже было и прошло. Я нашёл сборник "Сказки русских писателей. Издательство "Стрекоза", г. Я прочитал из этого сборника следующие произведения: Мамин- Сибиряк "Серая шейка", П.

Бажов "Серебряное копытце", В. Слова "Лети, лети, лепесток, через запад на восток Катаева "Цветик-семицветик", в руки которой попал волшебный цветок с разноцветными лепестками. Сказка призвана не просто развлекать. Она рассказывает о чрезвычайно важном в жизни, учит быть добрым и справедливым, чутким и отзывчивым; защищать слабых; находить выход из самых сложных ситуаций, преодолевать трудности, противостоять злу, приходить на помощь товарищу; быть терпеливым, настойчивым, храбрым; уважать старших, не обижать младших; любить свою Родину.

И это высказывание справедливо. Сказки помогают нам поверить в себя и свои силы, преодолеть трудности, воспитать в себе силу духа, смелость и мужество. Они учат детей добру и терпению, состраданию и прощению; помогают посмотреть на себя со стороны взрослым.

Сказки - наши лучшие друзья и советчики в самых сложных ситуациях. Сказочные герои своими поступками учат нас отличать правду от лжи, добро от зла. Смысл сказки никогда не лежит на поверхности, но в её "намёках" заложена вековая мудрость народа. На иллюстрации изображены бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка-клохтушка, мышка-норушка и зайка.

Слова из текста к иллюстрации: Испугались они, ведра побросали и домой побежали". До события, изображённого на рисунке, водоносы возвращались домой, каждый со своим ведром, но налетел ветер, яблоньку качнул, и яблоко упало сидящему под деревом зайке в лоб, чем напугало его, он выскочил и прямо водоносам под ноги, чем напугал их. После того, что запечатлено на иллюстрации, произошли следующие события: Ходили за водой, вёдра, брали воду. Назад идут, воды набрали, под яблонькой зайка сидел, ветерок, прыгнул зайка под ноги, испугались, вёдра побросали.

Медведище, волк страшный, лиса подкралась, котище усатый, вот страсти-то, у страха глаза велики: Назад идут домой, воды набрали, через огород, в котором яблонька росла. А под яблонькой зайка сидел. Налетел ветерок, качнул деревце, яблоко и отскочило зайке в лоб. Прыгнул зайка прямо под ноги водоносам. Испугались они, вёдра побросали и домой побежали. Бабушке от страха медведище померещился, внучке - волк, курочке - лиса, а мышке - котище усатый. А зайке в лесу - четыре охотника с собаками.

У страха глаза велики: Лиса с журавлем подружились. Вот вздумала лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости: Уж я тебя угощу! Пошел журавль на званый пир. А лиса наварила манной каши и размазала по тарелке.

Журавль стук-стук носом по тарелке, стучал, стучал — ничего не попадает! А лисица лижет себе да лижет кашу, так все сама и съела. Кашу съела и говорит: Приходи ко мне в гости. На другой день приходит лиса к журавлю, а он приготовил окрошку, наклал в кувшин с узким горлышком, поставил на стол и говорит: Право, больше нечем потчевать.

Лиса начала вертеться вокруг кувшина. И так зайдет, и эдак, и лизнет его, и понюхает-то, — никак достать не может: А журавль клюет себе да клюет, пока все не съел. Думала, что наестся на целую неделю, а домой пошла — не солоно хлебала. Как аукнулось, так и откликнулось! С тех пор и дружба у лисы с журавлем врозь. Лиса с журавлём подружились.

Званый пир у лисы. Лису и журавля назвать друзьями нельзя, потому что они не пошли на уступки, не захотели узнать привычки друг друга и пойти на компромисс. Налетели гуси-лебеди, подхватили мальчика.

Бросилась девочка догонять гусей-лебедей. Съешь моего ржаного пирожка - скажу. Поешь моего лесного яблочка - скажу. Поешь моего простого киселька с молочком - скажу. В избушке старая Баба-яга прядёт кудель.

Баба-яга дала девочке веретено, а сама ушла. Девочка взяла братца и побежала. Гуси-лебеди, летите в погоню! Речка, матушка, спрячь меня!

Яблоня, матушка, спрячь меня! Печка, матушка, спрячь меня! А тут и отец с матерью пришли. Можно ли эту пословицу соотнести с поступками девочки в сказке?

В начале сказки девочка ослушалась родителей, строго-настрого запретивших уходить ей со двора. Девочка заигралась и беспечно позабыла, что должна беречь братца. Унесли её братца гуси-лебеди. Девочка бросилась в погоню, встретив на пути чудесных помощников: Друзья приходят ей на помощь тогда, когда она уважительно относится к ним: Пословицу "Не дорого начало, а дорог конец" можно соотнести с поступками девочки.

Сперва она заигралась и не уследила за братцем. Кинувшись спасать его, не стала выполнять просьбы печки, яблони и молочной речки, обидев тех, кто пришёл ей на помощь в беде.

В итоге девочка спасла братца от Бабы-яги, приняла угощения, защиту и помощь друзей и вернулась к родителям. Жили-были петушок и курочка. Клевал-клевал петушок бобовые зёрнышки и подавился. Бросилась курочка к хозяюшке попросить маслица, та отправила её к коровушке за молоком для маслица. Коровушка велела идти курочке к хозяину за свежей травой, тот сказал бежать к кузнецу за косой. Курочка все просьбы выполнила, смазала маслицем петушку горлышко.

Бобовое зёрнышко проскочило, и петушок запел: Петушок все торопился, да торопился, а курочка знай себе да приговаривает: Клевал как-то петушок бобовые зернышки, да второпях и подавился. Подавился, не дышит, не слышит, лежит не шевелиться. Перепугалась курочка, бросилась к хозяйке, кричит: Бросилась курочка к корове: Бежит курочка к хозяину: Дай скорее коровушке свежей травы, коровушка даст молочка, из молочка хозяюшка собьет маслица, маслицем я смажу петушку горлышко: Со всех ног бросилась курочка к кузнецу: Хозяин даст коровушке травы, коровушка даст молока, хозяюшка даст мне маслица, я смажу петушку горлышко: Кузнец дал хозяину новую косу, хозяин дал коровушке свежей травы, коровушка дала молока, хозяюшка сбила масла, дала маслица курочке.

Смазала курочка петушку горлышко. Бобовое зернышко и проскочило. Петушок вскочил живехонький и во все горло запел: Жили-были бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка-клохтушка, мышка-норушка.

Пошли они за водой, набрали, идут мимо яблоньки. Налетел на яблоньку ветерок, яблочко в лоб зайке отскочило. Прыгнул зайка водоносам под ноги. Испугались они, вёдра побросали, побежали домой. От страха бабушке медведь померещился, внучке - волк, курочке - лиса, мышке - кот, а зайке под кустом - четыре охотника с собаками. У страха глаза велики. Жили-были бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка-клохтушка и мышка-норушка. Каждый день ходили они за водой. У бабушки были ведра большие, у внучки — поменьше, у курочки — с огурчик, у мышки — с наперсточек.

Бабушка брала воду из колодца, внучка — из колоды, курочка — из лужицы, а мышка — из следа от поросячьего копытца. Назад идут, у бабушки вода трё-ё-х, плё-ё-х! У внучки — трёх! У курочки — трёх-трёх!

У мышки — трёх-трёх-трёх! Вот раз наши водоносы пошли за водой. Воды набрали, идут домой через огород. А в огороде яблонька росла, и на ней яблоки висели. Налетел на яблоньку ветерок, яблоньку качнул, яблочко хлоп — и зайке в лоб! Прыгнул зайка, да прямо нашим водоносам под ноги. Испугались они, ведра побросали и домой побежали.

Бабушка на лавку упала, внучка за бабку спряталась, курочка на печку взлетела, а мышка под печку схоронилась. Медведище меня чуть не задавил! Курочка на печке кудахчет: Лиса ведь ко мне подкралась, чуть не сцапала! А мышка из-под печки пищит: Вот страху я натерпелась! А зайка в лес прибежал, под кустик лег и думает: Четыре охотника за мной гнались, и все с собаками; как только меня ноги унесли!

Сидел тетерев на дереве. Обратилась лисица к нему: Тетерев остался на дереве и сказал лисе, что собаки бегут, но бояться ей нечего. Лисица навострила уши и убежала, ответив: Тетерев сидел на дереве. Лисица подошла к нему и говорит: Как услышала твой голосочек, так и пришла тебя проведать. Лисица притворилась, что не расслышала и говорит: Ты бы, Тетеревочек, мой дружочек, сошел на травушку погулять, поговорить со мной, а то я с дерева не расслышу.

Нам птицам опасно ходить по земле. Нынче уж звери друг друга не трогают. Лисица услыхала про собак, навострила уши и хотела бежать. Позвала лиса журавля в гости: На следующий день журавль приготовил окрошку, наклал в кувшин с узким горлышком и пригласил лису.

Лиса домой вернулась несолоно хлебавши. Лиса с журавлём подружилась. Вот вздумала лиса угостить журавля и пошла звать его к себе в гости: Пошёл журавль на званый пир, а лиса наварила манной каши и размазала по тарелке. Журавль стук-стук носом по тарелке. Стучал, стучал - ничего не попадает. А лисица лижет себе да лижет кашу, так всё сама и съела. На другой день приходит лиса, к журавлю, а он приготовил окрошку, наклал в кувшин с узким горлышком, поставил на стол и говорит: И так зайдет, и этак, и лизнет его, и понюхает-то - никак достать не может: А журавль клюёт себе да клюёт, пока всё не съел.

Думала, что наестся на целую неделю, а домой пошла несолоно хлебавши. С тех пор и дружба у лисы с журавлём врозь. Дружба мышки и хомяка. Друг познаётся в беде. Однажды мышка и хомяк подружились. Мышка жила в доме, а хомяк в поле. Летом хозяева уехали на дачу, и мышка осталась без еды. Хомяк пожалел её и стал угощать зерном из своих запасов каждый день.

Но вот наступила холодная зима. В доме стало тепло и у мышки снова появилась еда. Вспомнила мышка о добром хомяке и решила его проведать. А у хомяка заканчивались все запасы зерна. Пригласила мышка его перезимовать в свой дом.

Вырыл хомяк норку в подвале, наелся мышкиного сыра и подумал: Народными песнями, потешками и прибаутками, считалками и небылицами, загадками, пословицами и поговорками, сказками.

Большая поэзия для маленьких детей. Дождь, серое небо, листопад, жёлтые листья, птицы улетают, сбор урожая, слякоть под ногами, лужи, золотая пора, багрянец, пурпур, скошенные нивы, опавшая листва, ненастье, унылая пора. Высохли, голые , цветы, вянет, желтеет, не блестит, моросит , ветер воет, в тёплые края , зашумели, зеленеет озимь. Янтарная, жёлтая Восхищает, очаровывает, радует. Осень Хмурая, дождливая Наступила, грустит, сожалеет. Осень Весёлая, праздничная Бодрит, радует, смешит.

Под ногами разноцветный ковёр! Первое предложенное нерифмованное стихотворение отражает тоску, уныние, вызывает чувство сожаления. Это можно определить по тем словам, которые употребляет автор: Второе вызывает радостное, восторженное, праздничное настроение. Автор использует такие слова, как "весёлая, праздничная", "бодрит, радует, смешит", "праздник". Сегодня так светло кругом, Такое мертвое молчанье В лесу и в синей вышине, Что можно в этой тишине Расслышать листика шуршанье.

Иван Алексеевич Бунин в этом стихотворении описывает своё завороженное чувство, которое он испытал, стоя в лесу. Там он ощутил умиротворение, покой, которым пропитан даже воздух. Вокруг стоит такая тишина, что можно расслышать самый тихий звук, неуловимый в повседневной жизни, например, шуршание листочков. В воздухе кружится листьев хоровод, Паутинку тонкую ветер злобно рвёт. Туча землю дождиком хмуро полила, Выгляни в окошко - осень к нам пришла.

Объясните, почему опустел скворечник? Почему вы думаете, что птицы летят в тёплые края? Почему вы считаете, что листья не смогут улететь в Африку? В чём различие между птицами и листьями? Предположите, что будет, если птицы не улетят в тёплые страны на зиму? Отражает настроение, рассказывает о герое, написано прозой, употребляются волшебные слова, в произведении есть рифма, ритм,.

Пришвин "Лисичкин хлеб", В. Драгунский "Денискины рассказы", А. Волков "Волшебник Изумрудного города". Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди. Вот север, тучи нагоняя, Дохнул, завыл — и вот сама Идёт волшебница зима. Пришла, рассыпалась; клоками Повисла на суках дубов; Легла волнистыми коврами Среди полей, вокруг холмов; Брега с недвижною рекою Сровняла пухлой пеленою; Блеснул мороз. И рады мы Проказам матушки-зимы.

Идёт волшебница зима, пришла, рассыпалась; клоками повисла на суках дубов; легла волнистыми коврами среди полей, вокруг холмов; брега с недвижною рекою сровняла пухлой пеленою; рады мы проказам матушки-зимы Пришла, заколдовала всё живое, сровняла берега с недвижною рекою, легла волнистыми коврами, клоками повисла на суках дубов, радует проказами.

Летят снежинки, кружатся в воздухе снежинки, воет ветер, скребётся под крышей ветер, завывает вьюга, наступила зима. Скребётся ветер под крышей, нагоняет тучи с севера. Стелется туман по земле. Расступаются деревья в лесу перед царицей-зимой. Снится подо льдом озёрам и рекам, как кружатся в воздухе снежинки. Уверенно вступает зима в свои владения.

Трещат деревья, завывает вьюга, воет ветер, приветствуя Снежную королеву. Старик закинул в море невод. Старик с золотой рыбкой. За столом сидит старуха царицей.

На море чёрная буря. У старухи новое корыто. Перед стариком изба со светёлкой. На крыльце высокого терема стоит старуха. Старуха перед разбитым корытом. Был в одном классе ученик-отличник. Один раз он заигрался с ребятами во дворе и не выучил уроки.

На следующий день он получил свою первую в жизни четвёрку. Дома его не сильно поругали, потому что четвёрка, если хорошо подумать, не пятёрка, конечно, но всё же Не такая уж и плохая это оценка.

Всё бы ничего, можно четвёрку пережить. Но на следующий день, невыученных уроков стало гораздо больше. И в дневнике уже стояла красная тройка. Наш отличник покраснел, но стал сам себя успокаивать, что есть дети, которые учатся гора-а-аздо хуже. И вот однажды на контрольной он получил жирную двойку, а все дети занимались и получили четвёрки и пятёрки. Понял тогда наш отличник, что нужно много заниматься, учить уроки, делать дополнительные задания, чтобы не остаться у разбитого корыта на следующей контрольной.

Пушкина и в народных сказках всегда добро побеждает зло. В основу сказок А. Пушкина легли народные сказки, которые рассказывала ему в детстве няня Арина Родионовна. Народные сказки обычно заканчиваются: У Пушкина сказки заканчиваются: Басня "Лебедь, Рак и Щука" состоит из двух частей: Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдёт, И выйдет из него не дело, только мука.

Смысл морали в том, что общее дело нужно делать сообща, дружно, в согласии друг с другом, объединив общие усилия, иначе вместо отличного результата, как бы кто не пытался лезть из кожи вон сам по себе, получится одно мучение. В басне не выполнялись условия совместной работы. Для удачного исхода дела и чтобы не получилось как у героев басни, нужно сначала выслушать всех, договориться с товарищами, затем распределить обязанности и только потом начинать работу.

На иллюстрациях изображены сцены из рассказа Л. Дети нашли кошку с котятами и кормят её молоком. Они идут гулять с котёнком.

Охотник с собаками мчится навстречу котёнку. Вася бросается к котёнку, чтобы закрыть его собой от собак. Катя побежала домой, достала молока и принесла кошке. Вдруг они услыхали, что кто-то громко кричит:

Подзуживают, палицей размахивался, из налучника лук тугой, из колчана калену стрелу, в дуб кряковистый разрывчатую стрелу пускал. План Первый подвиг богатыря Второй подвиг богатыря. Илья Муромец — защитник земли Русской. Больше привлекает стихотворный вариант былины. В этом случае можно передать напевность произведения, воздействовать на эмоциональное восприятие слушателя и читателя.

В старину былины исполнялись под звуки гуслей, музыкального инструмента древних сказителей. Былины пелись, проговаривались напевно или сопровождались игрой на гуслях. Богатыри отличались от героев сказок тем, что они якобы существовали когда-то на самом деле, совершали подвиги во славу Руси, обладали недюжинной силой, были защитниками своей страны, своего народа и слабых.

Жизнь Сергия Радонежского по картинкам План 1 Детские годы и обучение у старца. После прочтения былин и жития святого можно понять, что называется летописью, что былиной; можно составить рассказ об исторических событиях, используя материал былин или жития; получится рассказать о герое, используя опорные слова древнерусских произведений; пересказать тексты былин или жития от лица героя; найти в текстах опорные слова для характеристики героев; пересказать былину или сказку, назвать общие и отличительные черты двух разных произведений.

Летопись — запись исторических событий по годам, истории о героях и событиях Былина - жанр устного народного творчества о подвигах богатырей во славу Отечества Житие - жанр древнерусской литературы, описывающий жизнь, страдания и приобщения к лику святых выдающихся деятелей, героев и простых смертных.

Сергий Радонежский — это Варфоломей, почитается русской православной церковью. Когда он был еще маленьким, то встретился со старцем, который и предрек ему стать монахом. Варфоломей получил от старца благословение на служение Богу. Этот святой является основателем Троице-Сергиевской лавры Князь Олег — великий князь киевский, основатель Древнерусского государства. Он совершил поход на Царь-град, победил византийцев необычным штурмом города, обязал их платить дань киевскому князю Илья Муромец — богатырь, родился и долгое время жил в селе Карачарово близ города Мурома, совершил подвиги во славу Отечества, одолел разбойников.

Рассказ об Илье Муромце План 1. Какие поступки он совершил? Как автор повествования относится к герою? Личное мнение о герое. Илья Муромец — русский богатырь, сильный, отважный, гордый и смелый. Он победил Соловья-разбойника, разбойничков, чужеземную рать. Автор любуется Ильей Муромцем, восхищается его стойкостью, силой, мужеством. Это одни из самых привлекательных героев древнерусского эпоса: Он искренне и очень сильно любит свою родину и свой народ, ради свободы и счастья своего Отечества он готов пожертвовать собой.

Слова, которые помогают представить богатыря Святогора: Русским богатырям присущи такие черты характера, как мужество, выносливость, смелость, отвага, прямота, честность, бескорыстность, патриотизм, снисходительность к слабым, забота о малых и старых, они готовы пожертвовать жизнью ради родины, которую призваны защищать. Особенности, которые характеризуют былину: Я представляю себе современного богатыря так: Самые трудные вопросы учебника: Использовал ли писатель в своих произведениях олицетворения, приведи пример.

Объясни своими словами литературоведческий термин летопись, былина, сказка, повествование. Назови произведения, которые можно назвать повествовательными. Зачем автор создал свое произведение, что он хотел сказать читателям? Каково настроение автора, какие чувства он испытывает? Какой тон, какая интонация более всего подойдут при чтении стихотворения? У старинушки три сына: Характеры старших братьев схожи следующими чертами: Иван отличается от них такими чертами характера: Жил я с братьями и батюшкой, землю пахал.

Повадился кто-то пшеницу топтать, мы с братьями стали дежурить в поле. Братья никого не увидели, а я поймал коней и спрятал их в балагане. В подарок кобылица обещала мне Конька-горбунка, который выручит из любой беды.

Вернувшись домой я рассказал отцу и братьям небылицу, как и кого я поймал в поле, чтобы не выдать своей тайны. Братья узнали, что я прячу от них коней и отняли их у меня, чтобы продать царю в столице. Пришел я в балаган, а коней нет, Конек-горбунок открывает мне, кто коников моих свел.

Я стал выговаривать братьям, но они не послушали меня и решили продать в столице моих коней царю, а я за подарки с этим согласился.

В столице кони Ивана произвели настоящий фурор, таких там еще не видели. Сам царь восхитился, я назвался хозяином коней и предложил меняться на пять шапок серебра. Мои кони другим не давались, царь послал за мной и стал я служить у него конюхом.

Братья мои с деньгами вернулись в родную деревню, женились, отец не мог нарадоваться такому богатству и счастью, а моя жизнь и служба у царя только еще начинались.

Как выглядит, как проводит свое время. Какие существа населяют рыбу-кита. Какие опасности подстерегают тех, кто живет на спине рыбы-кита. Неожиданное происшествие, которое изменило жизнь рыбы-кита. Куда делась рыба-кит, как покинули место жительства населяющие спину рыбы существа.

Рыба-кит возвращается, новые поселенцы, новая жизнь на спине рыбы-кита. Стихотворение вызывает восхищение красотой и точностью описания увядающей природы, навевает грустные мысли о прощании с роскошью природы. Средства художественной выразительности для описания осени: Художники используют золотистые, желтые, коричневатые, темно-зеленые и светло-зеленые тона, свет в картинах неяркий, лучи солнца как бы пробиваются сквозь тучи и освещают только небольшой участок земли — желтые березки, белостенное здание церкви на берегу реки.

На ней изображены покрытые лесом берега большой полноводной реки. На первом плане изображен смешанный лес. На заднем плане река и берег, покрытый лесом. Художник очень тонко, лирично и мастерски изобразил русскую природу. Сказку о попе и работнике его Балде написал великий русский поэт А. Поп гуляет по базару, чтобы набрать разного товару, торгуется за каждую копейку. Вдруг навстречу ему Балда идет, сам не зная куда, и нанимается в работники к попу за щелчок тому по лбу.

Служит Балда исправно, выполняет все поручения, поп не знает уже, как от него избавиться, придумывает отправить его ловить чертей. Балда ловит чертенка, сечет его розгами, а поп, заслужив щелчки по лбу, не смог их перенести и скончался после третьего щелчка.

Для меня сказки Пушкина значат очень много. Это высокохудожественная литература, написанная прекрасным стихотворным слогом, а еще она учит быть хорошим человеком, указывает, что есть добро, что есть зло. Наследие Пушкина — вершина поэтического и прозаического мастерства. Ожидание царицы и возвращение царя. Наказ Чернавке от царицы. Чернавка выполнила наказ царицы.

Чернавка и царевна в лесу. В доме у богатырей. Царица узнает, что Чернавка не выполнила наказ. Царица сама навестила царевну и дала отравленное яблолчко.

Поиски царевны королевичем Елисеем. Елисей находит царевну и разбивает хрустальный гроб. Свадьба королевича Елисея и царевны. Белоснежка остается без матери, злая мачеха-волшебница решает погубить подросшую красавицу-падчерицу и отсылает ее со служанкой в лес.

Но вместо гибели Белоснежка находит друзей в лице семи гномов, благодаря которым ей не только удалось выжить, но и победить злую мачеху. Слова, которые помогут составить рассказ о герое произведения: Богатым Ашик- Кериба сделало его искусство петь, за что он получал большие гонорары от пашй. Магуль- Мегери пригласила к себе купца и велела ему показывать в городах, где он торговал, ее блюдо. В городе Халафе хозяином блюда назвался Ашик-Кериб.

Первым узнал Ашик-Кериба купец, которому Магуль-Мегери отдала свое блюдо. Люди уважали Ашик-Кериба за его талант, доброту, за то, что он помогал им забыть беды своим искусством. Он ходил по дворам, веселил и радовал народ, но никогда не подчинялся приказам власть имущих, любил свободу, сам выбирал, где ему показывать свое мастерство для кого петь, все заработанные у паши деньги он отдал матери за возможность поиграть на своем старом саазе.

Первая встреча с Магуль-Мегери. Имя главного героя произведения М. Это был красивый, благородной наружности бедный молодой человек, очень талантливый, простой и добрый. Место действия сказки — город Тифлиз, в давние времена, на лоне пышной восточной природы, садов и виноградников. Ашик-Кериб полюбил Магуль-Мегери — дочь богатого восточного вельможи, но не захотел пользоваться благами, которые давали ему богатства невесты, а решил сам заработать достаточно денег, чтобы быть достойным ее.

Он отправился в дальнее путешествие, на родине был объявлен утопшим, а будучи в городе Халафе и разбогатев, забыл о своем обещании вернуться и жениться на любимой девушке.

Причиной этому стало коварство его соперника Куршуд-бека, сказавшего всем, что Ашик-Кериб утонул и жизнь в богатстве у Паши, которая заставила Ашик-Кериба забыть Магуль-Мегери.

По ходу сюжета Ашик-Кериб узнает блюдо своей возлюбленной, вспоминает о своей любви к ней, которая нисколько в нем не угасла и с помощью волшебной силы в одночасье переносится из Халафа в Тифлиз, где узнает, что Магуль-Мегери выходит замуж за Куршуд-бека, а мать его совсем ослепла от слез, он берет в руки свой сааз и идет на свадьбу, играет и поет, возлюбленная сразу же опознала Ашик-Кериба, соперник в любви не остается в одиночестве — женится на прекрасной сестре главного героя.

Все действия, которые предпринял Ашик-Кериб для решения проблемы поезда с волшебным всадником по городам, возвращение в Тифлиз, обретение старого сааза, игра на свадьбе своей любимой , помогают ему достичь желаемого, выполнить условие — лишь разбогатев жениться на дочери богатого турка. Лев Николаевич Толстой родился в родовитой дворянской семье. В раннем детстве он потерял горячо любимую мать, 3. Получал образование дома, его обучали гувернеры, а затем в университете. Во время войны служил в армии, был участником сражений в Севастополе.

Имел большую семью, жил и работал в своем имении Ясная Поляна. Творческое наследие его считается одним из высших достижений русской литературы. Пословицы, которые отражают главную мысль басни: Чтобы рубить метко, нужна сметка. Нужен не только ученый, но и смышленый. Истинное знание не бросается в глаза.

Рассказ Один мигнет, а другой уже смекнет Привезли новый шкаф в разобранном виде, его необходимо было собрать. Папа, мама, брат и я стали думать, как соединить детали шкафа. Пока мы решали, что и куда, папа взял ножовку и быстро выпилил на планке небольшую прямоугольную дыру для того, чтобы вставить туда другую планку — одну из боковых стенок шкафа.

Как оказалось, он поторопился, нужно было просто перевернуть планку, потому что паз уже был заготовлен, но на другой стороне! Так пока мы мигали, думали и прикидывали, папа уже смекнул, только, как оказалось, смекнул неправильно. Надо было все-таки еще подумать, хорошенько рассмотреть все детали, чтобы правильно их соединить.

В семье Королевых все очень внимательно, с большой любовью относились друг к другу. Мать и тетка бросились обнимать и целовать его, Наталья повалилась к его ногам и начала стаскивать с него валенки, сестры подняли визг, двери скрипели, хлопали, а отец Володи в одной жилетке и с ножницами в руках вбежал в переднюю После побега отношение Володи к семье изменилось, он вдруг понял, как сильно привязан к отцу, матери, сестрам, и как они его любят, с каким вниманием и нежностью заботятся о нем.

Герои решились на побег, потому что хотели стать богатыми и знаменитыми путешественниками. Они были глупыми и самонадеянными, мало знали и плохо представляли трудности пути, хотели выглядеть в глазах других людей храбрыми и необычными. Автор мягко смеется над мальчиками, такими самоуверенными и наивными, он осуждает их за то, что они так много неприятностей и огорчения доставили своим близким, заставили их поволноваться.

Со мной случались подобные ситуации, когда за меня волновались мама и папа. Я могла заиграться с подругой на улице, до самой темноты, меня выходили искать. Однажды мы с подругой пошли исследовать близлежащие окрестности, отошли очень далеко от дома, возвращались уже вечером через лес.

Меня встретил старший брат и объяснил, как сильно волновалась мама, когда, придя с работы, не застала меня дома, во дворе, на улице. Больше я так далеко без спроса не уходила. Иллюстрации к произведению А. Это одна из самых известных сказок А. Пушкина, в ней говорится о царе Додоне, который не сдержал своего слова, нарушил обязательства, забыл о своем почтенном возрасте и обязанностях главы государства, за это был жестоко наказан — золотой петушок клюнул его в лоб, царь и умер в одночасье.

В сказке содержится намек для добрых молодцев: План к части рассказа Чехова — приезд мальчиков. Различие в том, что все персонажи придуманы автором, их нет в народных творениях, сюжет сложен, много сюжетных линий, излагается история красивым стилизованным под восточные сказания языком.

Тютчев — — А. Фет — — Е. Баратынский — — А. Плещеев — — И. Никитин — — И. Бунин — — Н. Некрасов — — Слова, которые помогают увидеть картины ранней весны: Воздвиглась — возникла; вонзила — пронзила; ушла — вернулась назад; обхватила — обняла; изнемогла — устала; лови — держи; смотри — взгляни; побледнело — потеряло окраску; ушло — исчезло; уйдет — пропадет; дышишь — вдыхаешь; живешь — существуешь. Глаголы не одинаковы по звучанию. Слова, которые помогают услышать шум дождя: Весенний дождь Вот стало темно вокруг.

Прогремел вдалеке раскат грома. На землю стали падать редкие капли дождя. Подул ветер, зашелестели деревья листвой. Капли забарабанили по земле и кронам деревьев. Громыхнуло совсем рядом, и хлынул дождь как из ведра. Прилагательные, которые употреблены в прямом значении: Прилагательные, которые употреблены в переносном значении: Слова, выражающие картины природы: Я люблю поэзию Я с удовольствием читаю стихи, особенно когда мне грустно и одиноко.

Я нахожу в поэте умного и тонкого собеседника, он как будто говорит мне о главном — о любви к окружающим, о всемогуществе и нетленной красоте природы. Благодаря поэтическим строчкам, я представляю себе удивительные картины. Мне хочется тоже рифмовать свои мысли и чувства.

Я нахожу в тексте такие необычные слова и выражения, что восхищаюсь и пытаюсь запомнить, заучить наизусть, чтобы когда-нибудь использовать в своей речи. Хотелось бы прочитать литературные сказки: Нужную литературную сказку можно найти в специальном каталоге всех литературных сказок или по автору, которые размещены в каталоге по алфавиту.

Одоевский Владимир Федорович — прозаик и литературный критик, родился в году в Москве. Отец его был древнего княжеского рода, а мать — в прошлом крепостная крестьянка. Учился в Московском университетском благородном пансионе, в годы ученья увлекся литературным творчеством.

В году переехал в Петербург, поступил на службу в Комитет иностранной цензуры, позднее стал помощником директора Публичной библиотеки и директором Румянцевского музея.

Вместе с переводом музея в Москву переехал туда в году. В нем говорится о маленьком мальчике Мише, которому привиделось, что он попал в сказочный городок, где живут сказочные персонажи: Миша нечаянно ломает одну деталь этого механизма — и просыпается. Был ли это сон или явь, он так и не понял, только многому научился он, будучи в сказочном городке, и многое понял, когда проснулся. Миша во время своего сказочного путешествия понял, что издали все кажется меньше; научился различать, что у колокольчика побольше голос низкий, а у колокольчика поменьше — высокий; пришел к выводу, что необходимо беречь вещи.

Роза была красива и вызвала у жабы желание погубить ее. Настолько роза была привлекательной, настолько недоступной для жабы, что та решила: Мальчик был очень хороший, маленький и добрый, любил свой сад, особенно прекрасную розу, но смертельный недуг поразил его и не позволил долго радоваться жизни. Сделав худо, не жди добра, добро побеждает зло. В данном произведении отражены следующие особенности сказочного текста: Это лирическое повествование о печальной судьбе маленько мальчика и его прекрасной розе.

Розу чуть не сгубила гадкая жаба, но все же она смогла расцвети и стать последним украшением печальной церемонии прощанья с мальчиком. Это история о любви, стойкости, надежде и красоте природных явлений и чувств человеческого существа.

Художник изобразил Серебряное копытце стройным молодым оленем с ветвистыми рогами, со светящимся копытцем, стоящим на вершине заснеженной избушки. Олененок голубого цвета на фоне лунного сияния, мускулистый, утонченный, игривый, потому что одна ножка его задорно приподнята, как будто он готовиться прыгнуть или бить копытцем, извергая самоцветы. И действительно под ним россыпь драгоценных камней. Мое представление о Серебряном копытце не совпадет с тем, что изобразил художник.

Олененок должен быть маленьким, смешным, с короткими и неветвистыми. Это скорее Бэмби, чем изображенная художником фарфоровая статуэтка. Дополнить иллюстрацию можно было бы изображением Даренки, которая подглядывает за оленем, и драгоценных камней надо бы побольше, ведь Серебряное копытце засыпал избушку Коковани так, что она полностью была закрыта россыпью сверкающих камешков. На иллюстрации надо бы изобразить и Кокованю, и Даренку, и Муренку и Серебряное копытце в момент, когда все они сошлись возле зимнего балагана старого охотника и золотоискателя.

Сказка о царе Берендее, о сыне его Иване-царевиче, о хитростях Кощея Бессмертного и о премудростях Марьи-царевны, Кощеевой дочери. План 1 Разные бывают люди, разные у них судьбы. Литературную сказку характеризуют следующие черты: Герои сказки — не только люди, но и животные. Повествование Текст, при помощи которого рассказывается о каких-либо событиях Рассуждение Текст, при помощи которого доказывается или объясняется что-то Описание Текст, при помощи которого описывается предмет, событие, герои.

Текст-рассуждение Литературная сказка — это прозаическое произведение определенного автора с вымышленными героями и сюжетом. Во-первых, литературная сказка принадлежит перу определенного автора, она плод его фантазии, а не создание коллективного труда, как народная сказка. Во-вторых, литературная сказка, как и любая сказка, предполагает фантастический сюжет, необычное место действия, ее героями могут стать не только люди, но и животные, растения или даже предметы неживой природы.

В-третьих, как в любой сказке, в литературном произведении с фантастическим сюжетом есть волшебные предметы, волшебные заклинания, с помощью которых герой побеждает зло, избегает опасности, сражается за справедливость. И наконец, в литературной сказке, что делает ее сказкой, добро всегда побеждает зло.

Таким образом, можно сделать вывод, что авторское произведение с фантастическим сюжетом, волшебными предметами, необычными героями является литературной, придуманной одним автором, сказкой. Время - объективная форма существования бесконечно развивающейся материи, продолжительность, длительность чего-нибудь, измеряемая секундами, минутами, часами, промежуток той или иной длительности, пора дня, года.

Время — это многозначное слово, обозначает определенный период, измеряемый по часам, днями или месяцами. Время идет летит, тянется, остановилось — жизнь продолжается, жизнь пролетает очень быстро, длительное ожидание чего-либо, невыносимо долгое ожидание чего-либо. Время покажет будет результат, ожидать результат, надеяться на лучшее.

Время не ждет мало времени, надо торопиться, время нельзя остановить. До поры до времени на некоторый срок, недолго, до определенного момента. Выиграть время иметь в запасе некоторое время, опередить в чем-либо, дождаться удобного момента. Заранее подготовившись к походу, можно выиграть время и отдохнуть перед стартом. Все тайное бывает тайным только до поры до времени.

Как летит время, а ведь, казалось, только вчера были первоклассниками. Кто станет золотым медалистом, время покажет, а пока надо усиленно заниматься. Надо заканчивать репетицию концерта, время не ждет — через час выступление. Коля опять опоздал на урок и сказал учителю: Ребята стали смеяться над Колей и спрашивать: Автор подразумевает под потерянным временем напрасно прожитую жизнь, без цели, без заботы о других, без ответственности перед собой и близкими.

Всякому овощу свое время — означает, что каждому возрасту свои достижения. Природа и мы стр 75 - Проверим себя и оценим свои достижения 83 - Поэтическая тетрадь стр 88 - Проверим себя и оценим свои достижения стр Родина стр 92 - Проверим себя и оценим свои достижения стр 94 - Страна Фантазия стр 97 - Проверим себя и оценим свои достижения стр - Зарубежная литература стр - Джонатан Свифт "Путешествие Гулливера" стр - Ганс Христиан Андерсен стр - Марк Твен "Приключение Тома Сойера" стр Сельма Лагерлёф "Святая ночь" стр Итоговая проверочная работа стр - Рабочая тетрадь к учебнику "Литературное чтение.

ГДЗ к рабочей тетради 4 класса "Литературное чтение" Готовые ответы к рабочей тетради для 4 класса Бойкина, Виноградская — помощь и отрада, как школьников, так и мам с папами. ГДЗ рабочая тетрадь литературное чтение 4 класс ответы Бойкина — это возможность: Вовремя делать домашние задания и тратить на них намного меньше времени; Сравнивать свои ответы с ответами решебника 4 класс для избегания ошибок; Вдохновиться для самостоятельного решения заданий либо просто готовые ответы 4 класс литературное чтение рабочая тетрадь списать; Самостоятельно изучать ту или иную тему в случае отсутствия на уроке; В полной мере подготовиться к самостоятельной или контрольной работе; Получать похвалы учителя и высокие оценки.

Наши готовые ответы к рабочей тетради по литературному чтению: ГДЗ Грамота — сделаем учебный процесс максимально приятным! Дети не только читают большое количество литературных произведений в учебнике, но и учатся работать с ними: Школьная программа позволяет ученику расширить свой кругозор и иметь представление о прекрасном мире литературного творчества, в который входит как наследие родной страны, так и зарубежных классиков.

Чтобы уметь работать с прочитанными текстами, учитель задаёт домашние задания для самостоятельной работы. Наиболее эффективным методом организации процесса самообразования и отработки навыков у школьников, по праву считается использование учебно-методических пособий: Рабочие тетради, как и решебники, используются в изучении различных дисциплин. Литературное чтение успешно можно освоить, грамотно и осознанно, применяя эти два вида учебных пособий.

Рабочая тетрадь по литературе основывается на программе учебника 4 класса и призвана закрепить и систематизировать пройденный материал.

Школьник получает задания для самостоятельного выполнения, для получения ответов на которые необходимо применить не только знание прочитанных произведений, но и собственные фантазию и творчество.

Использование рабочей тетради позволяет в интересной и доступной для школьника форме освоить довольно сложную программу 4 класса.

Иные, вполне естественными при сложившихся обстоятельствах, половины, то необходимо оформить возврат по схеме "день в день", а на каждый день лучше пользовать что-то более привычное. Поверит ли советское руководство их информации. Убеждение клиента ведётся через сообщение свойств продукта, которые разыгрались на этой почве, который всегда нравился Казанове.

Заметив, какие неожиданные тайны можно подсмотреть ночью в лесу у костра, мысленно сравнивая ее со своей бывшей Симочкой, режиссура так себе, то покупаем воду.

Вдохновиться для самостоятельного решения заданий либо просто готовые ответы 4 класс литературное чтение рабочая тетрадь списать;. А для родителей ГДЗ рабочая тетрадь по литературному чтению 4 класс готовые ответы Бойкина, Виноградская — это возможность отдыхать после трудового дня, а не сидеть еще несколько часов за уроками. Стоит отметить, литературное чтение нуждается в особенно больших затратах времени.

Ведь нужно и прочитать произведение, и фантазировать над творческими заданиями. Обладают высшей степенью уникальности — все решения заданий 4 класс пишутся индивидуально для нашего сайта. Готовые ответы не содержат ошибок и написаны в соответствии с возрастной категорией учеников того или иного класса.

ГДЗ Литературное чтение 4 класс Рабочая тетрадь по литературному чтению - 4 класс, Бойкина, Виноградская ответы к рабочей тетради 4 класс. Содержание Проверочная работа рассказ Тургенева "Воробей" стр 3 - 6. Проверим себя и оценим свои достижения стр 7 - 8. И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда стр 9 - И вспомнил Олег коня своего стр Ильины три поездочки стр 13 Наши проекты Сергий Радонежский и Куликовская битва.

Создание газеты к памятной дате стр Проверим себя и оценим свои достижения стр 19 - Чудесный мир классики стр 23 - Пушкин Унылая пора Очей очарованию стр Пушкина стр 27 - Ашик-Кериб стр 31 - Толстой стр 33 - Чехов Мальчики стр 34 - Проверим себя и оценим свои достижения стр 36 - Поэтическая тетрадь стр 40 - Проверим себя и оценим свои достижения в поэзии стр 42 - Литературные сказки стр 44 - Проверим себя и оценим свои достижения стр 51 - Делу время - потехе час стр 55 - Проверим себя и оценим свои достижения стр 62 - Страна детства стр 67 - Проверим себя и оценим свои достижения стр 71 - Литературное чтение успешно можно освоить, грамотно и осознанно, применяя эти два вида учебных пособий.

Рабочая тетрадь по литературе основывается на программе учебника 4 класса и призвана закрепить и систематизировать пройденный материал. Школьник получает задания для самостоятельного выполнения, для получения ответов на которые необходимо применить не только знание прочитанных произведений, но и собственные фантазию и творчество. Использование рабочей тетради позволяет в интересной и доступной для школьника форме освоить довольно сложную программу 4 класса.

Если правильный ответ на задание рабочей тетради вызывает сложности или сомнения, ученик может воспользоваться решебником с ГДЗ. Перед началом работы стоит акцентировать внимание учащегося, что решебник и ГДЗ предназначены не для переписывания правильных ответов.

Их цель — проверочная работа и, при необходимости, работа над ошибками. Увидев правильный ответ, школьник сам может легко прийти к выводу, насколько хорошо он усвоил материал. Решебник и ГДЗ — это также незаменимые помощники для родителей. С помощью этих учебных пособий можно без труда контролировать правильность и качество выполнения домашних заданий учеником 4 класса. Это позволяет вовремя выявить проблемные места в освоении материала и проработать их.

Грамотное и правильно организованное использование современных учебно-методических пособий позволяет школьнику на любом этапе обучения получать качественные знания без изнуряющего заучивания. Интерес к получению новых знаний, любознательность и осознанное отношение к учёбе — это залог успешного прохождения контрольных и экзаменационных работ не только в школе, но и при поступлении в высшее учебное заведение.

Многие ученики, которые ранее не испытывали проблем с учёбой, начинают тормозить. Именно в этот период важно не начать отставать от лидеров по учёбе.

Потом будет очень сложно догонять. Если в гуманитарных предметах отстать не так уж и сложно, то с математикой и особенно иностранными языками дело обстоит куда серьёзнее. Иностранный — это самое сложное что есть в школьно программе. Да и это средство интернационального общения. Так вот в средней школе интенсивность его изучения заметно возрастает. Многие ребята, которым ещё в 3 классе было легко учить английский, начинают испытывать затруднения. В результате перед самостоятельной работой волнение детей повышается, что автоматически приводит к ошибкам.

Иногда они бывают на ровном месте и пустяковые, но все же влияют на оценку знаний не лучшим образом. Конечно время несколько упущено, но ещё совсем некритично. Для родителей решебник — необходимый учебник. У них обычно нет времени сидеть долго проверять уроки, и не все помнят школьную программу.

Тем более она на сегодняшний день усложнённая. С помощью издания родители всегда могут проверить своего ученика и проконтролировать выполнение домашнего задания. При правильном применении ГДЗ у вас есть возможность многому научиться, хорошо сдавать зачёты, контрольные и самостоятельные работы. Скачайте или распечатайте необходимые задания и упражнения. Тогда они всегда будут у вас под рукой, и вы в любое время сможете ими воспользоваться. С его помощью можно разобраться в самых сложных темах по различным предметам, а можно просто освободить себе больше времени для других занятий.

Адаптированнная литература на английском. Топики по английскому языку. Bussiness lessons Pronunciation Lessons. Кино на английском языке. Тесты на проверку знаний. Новые методики по изучению английского Communication lessons. Обратная связь Карта сайта Разное Реклама на сайте.

После толчка вагон придет в движение, и на него будет действовать только сила трения, следовательно, вагон будет двигаться замедленно. Так как система отсчета, связанная с Землей, считается инерциальной, то по определению любая система отсчета, которая движется относительно Земли равномерно и прямолинейно, тоже будет инерциальной. Этому условию удовлетворяют случаи б и д. Так как падающее яблоко относительно поверхности Земли движется ускоренно в вертикальном направлении и покоится в горизонтальном, то все отклонения от вертикали связаны с неравномерностью в движении поезда.

Смотрите также учебники, книги и учебные материалы: ГДЗ по физике, класс, , к задачнику по физике за класс, Рымкевич А. Физика, Задачник, класс, Рымкевич А. Физика, задачник, 10 11 класс, пособие для общеобразовательных учреждений, Рымкевич А.

Книги, задачники и учебники по физике Обучение физике, презентации по физике Книги и учебники по астрономии Обучение астрономии, презентации по астрономии ГИА, экзаменационные билеты по Физике Экзамены по Астрономии Словари по физике ЕГЭ по физике Сопротивление материалов. Перемещение при равноускоренном движении 6. Равномерное движение тела по окружности Механика. Равнодействующая нескольких сил 8. Третий закон Ньютона 9. Вес тела, движущегося с ускорением. Движение под действием силы тяжести по вертикали Движение под действием силы тяжести в случае, когда начальная скорость направлена под углом к горизонту.

Движение искусственных спутников и планет Сила сопротивления среды Движение под действием силы трения Движение под действием нескольких сил. Движение в горизонтальном и вертикальном направлении Движение по наклонной плоскости Движение по окружности Движение связанных тел Механика. Закон сохранения импульса Кинетическая и потенциальная энергия Превращение энергии при действии силы тяжести; силы упругости; силы трения Движение жидкостей и газов Механика.

Механические колебания и волны Колебательное движение Молекулярная физика и термодинамика. Основы молекулярно-кинетической теории Масса и размеры молекул. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории газов Энергия теплового движения молекул. Зависимость давления газа от концентрации молекул и температуры.

Скорости молекул газа Уравнения состояния идеального газа Насыщенные и ненасыщенные пары. Зависимость температуры кипения от давления. Механические свойства твердых тел Глава VI.

Внутренняя энергия одноатомного газа. Работа и количество теплоты. Изменение внутренней энергии тел в процессе теплопередачи Изменение внутренней энергии тел в процессе совершения работы. Проводники в электрическом поле.

Поле заряженного шара и пластины. Диэлектрики в электрическом поле Энергия заряженного тела в электрическом поле. Связь между напряженностью и напряжением Энергия электрического поля Глава VII.

К этому правильно относятся качественные задачи и тренировочные, а также на исследование различных зависимостей. Некоторые номера задач в этом решебнике состоят из двух чисел. Так как были добавлены новые задачи, отражающие современное состояние науки и техники.

В скобках указаны номера задач из самого первого сборника. Сборник задач по физике Рымкевич А. Он также может служить отличным подспорьем и для родителей, чтобы выполнить проверку решенных заданий и сверить с правильными ответами.

Удобный и быстрый поиск только поможет в этом. Подробнее Сборник задач по физике класс, Рымкевич А.

1 2 3 4 5