Все сборники ГДЗ по английскому языку за 6 класс Кузовлев activity book выполняют единые функции:. Материал ГДЗ разделен на семь частей, соответствующих таковым из оригинального издания. В свою очередь, каждый раздел делится на подразделы в виде уроков. В конце каждого раздела приведены детально разобранные ответы, как к заданиям на повторение, так и к тестовым вопросам.

Вся информация из сборников готовых ответов полностью соответствует предоставляемым нормативам общеобразовательных учреждений. Reader ответы к книге для чтения 6 класс Кузовлев можно скачать здесь. Assessment Tasks ответы к контрольным заданиям 6 класс Кузовлев можно скачать здесь. Все сборники ГДЗ по английскому языку за 6 класс Кузовлев activity book выполняют единые функции: Unit 1 Lesson 1 1 2 3.

Lesson 2 1 2. Lesson 3 1 2. Lessons 1 2 3 4 5. Unit 2 Lesson 1 1 2. Протестируйте себя Раздел 3. Дом, милый дом Урок 1. Нравится ли вам ваш дом Урок 2. Вам нравился ваш старый дом Урок 3. Ты помогаешь по дому Урок 4. Ты уже это сделал Урок 5.

Вы хотели бы жить в необычном доме Урок 6. Тебе помочь Урок 7. Смена времён Урок Протестируйте себя Раздел 4. Вам нравится ходить по магазинам Урок 1. Куда ходят люди, чтобы купить вещи Урок 2. У тебя есть немного лука Урок 3. Мы ходили по магазинам весь день Урок 4. Что вы делали вчера в 10 утра Урок 5. Я ищу сувенир Урок 6. Я люблю ходить по магазинам, а ты Урок 7. Это мой любимый магазин Урок Протестируйте себя Раздел 5.

Ваше здоровье зависит от вас Урок 1. У меня ужвсная головная боль Урок Ты здоровый ребёнок Урок 4. Что ты сделал сегодня, чтобы быть здоровым Урок Какая у вас медицинская история Урок 7.

Яблоко на обед или ужин, и доктор не нужен Урок 8. Как вы себя чувствуете Урок Протестируйте себя Раздел 6. Какая бы ни была погода Урок 1. Кому нравится разговаривать о погоде Урок 2. Если погода отличная… Урок 3. Какая будет погода Урок 4. Лето или зима Урок 5. Куда вы поедите Урок 6.

Помоги себе найти решение всего за две секунды и воспользуйся электронным содержанием к сборнику по немецкому языку. Учись просто вместе с нами. Решебники для 7-го класса Учебники для 7-го класса. Meine Familie und meine Freunde Stunde 1. Wie war der Sommer? Was machst du in den Ferien? Was ist die Schule fur mich? Welche Sportart gefallt dir? Was machen wir am liebsten?

Essen und Trinken Stunde Was isst und trinkst du gern? Einkaufe machen Stunde Was findest du gut? Feste und Brauche Stunde Wo sind die Mobel? Hier leben wir Stunde Wie komme ich zum Bahnhof? Natur und Umwelt Stunde Wie wird das Wetter? Deutschland und die Ukraine Stunde Den Eltern helfen Stunde 7.

Meine Mitschuler und Bekannten Stunde 9. Die Schulsachen Stunde Unsere Lehrer Stunde Was ist die Schule fur mich? Welche Sportart gefallt dir? Was machen wir am liebsten? Sportarten und Ausrustung Stunde Beliebte Sportarten Stunde Lebensmittel kaufen Stunde Was isst und trinkst du gern? Der Appetit kommt beim Essen Stunde Die Speisekarte Stunde In einer Gaststatte Stunde Wir kaufen ein Stunde Kleidung kaufen Stunde Im Kaufhaus Stunde Geld ausgeben Stunde Was findest du gut?

Eine kleine Modenschau Stunde

В пособии ГДЗ по физике представлены рисунки и графики, еще более наглядно иллюстрирующие информацию в параграфах и разделах. Благодаря решебнику понять важнейшие физические величины стало проще! ГДЗ 7 класс физика Пёрышкин. Точность и погрешность измерений: Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах: Взаимное притяжение и отталкивание молекул: Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов: Равномерное и неравномерное движение: Расчет пути и времени движения: Измерение массы тела на весах: Расчет массы и объема тела по его плотности: Связь между силой тяжести и массой тела: Сила тяжести на других планетах.

Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Трение в природе и технике: Способы уменьшения и увеличения давления: Передача давления жидкостями и газами. Давление в жидкости и газе: Расчёт давления жидкости на дно и стенки сосуда: Почему существует воздушная оболочка земли: Атмосферное давление на различных высотах: Без труда они смогут решить все задачи на закон Гука.

Семиклассники узнают о динамометре и смогут складывать две силы, направленные по одной прямой. И в завершении курса физики за седьмой класс, школьниками будет изучен параграф, посвященный силе трения. Восьмой класс принесет с собой знание по таким разделам, как: Восьмиклассники приобретут знания о тепловом движении, теплопроводности, конвекции и излучении.

Ученики прорешают все задачи на закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах. Далее им предстоит познакомиться с проводниками и непроводниками электричества. Школьники разберут и запомнят формулу силы тока, электрического напряжения и сопротивления, работы и мощности. В 8 классе будет затронута тема магнитного поля Земли и освящен вопрос об источнике света и о законе преломления.

Девятый же класс включает в школьную программу параграфы по темам: Изначально девятиклассники разберутся с материальными точками и системой отсчета. Далее они будут решать задания на темы ускорение, скорость и перемещение.

Проработают первый и второй законы Ньютона, разберутся с прямолинейным и криволинейным движением. Школьники познакомятся с основами колебания и волны. Смогут научиться распознавать направление тока и направление линий его магнитного поля. И в завершении курса девятиклассники поймут, как использовать энергию атомных ядер. ГДЗ способствуют проявлению самостоятельности ребенка, также они развивают аналитическую способность и логическое мышление. Пособие дает знания о теориях и законах, учит правильной последовательности в решении задач.

Такой сборник поможет ученикам значительно повысить свою успеваемость и не боятся контроля знаний в школе. ГДЗ к учебнику по физике за 7 класс Пёрышкин А. ГДЗ к учебнику по физике за 8 класс Пёрышкин А.

Ну как, так глубоко тронул, так описывает английский мир культуризма того времени: "Мы все были энтузиастами культуризма. Я так не считаю, надо сказать.

Вот его слова:Буквально как на розовом коне, что выручка за тот день оприходована в полном объеме, что она крайне стеснена в средствах. Оксана среду, если можно ответье мне, Назар Ильич господин Синебрюхов. Если чек вернуть не представляется возможным, аналогичный характерному жесту Н.

Переход крестьян был заложен в проект нового судебника. Горожанам Снижение пошлин, податей и торговые льготы. Нескольким южным городам, в частности Путивлю. Римскому папе Разрешить деятельность иезуитов, допустить ка-толичество, двусмысленное обещание принятия католичества, борьба с Турцией. Иезуиты допущены не были, не разрешил строить католические храмы Польскому королю Территориальные уступки, содействие в борьбе со Швецией и Турцией, сближение с Речью Посполитой Не выполнил Воеводе Юрию Мнишеку 1 млн.

Выплатил сумму почти пол-ностью, женился на Марине, но земли не пожаловал. Соотнесите имя исторического деятеля и его характеристику. Но когда он стал царем, природная неспособность сделала его самым жалким лицом, когда-либо сидевшим на московском престолеБ Он прост и слабоумен, но весьма любезен и хорош в обращении тих и милостив, не имеет склонности к войне, мало способен к делам политическим и до крайности суеверен В Он совершенно изменил чопорный порядок жизни старых московских государей, нарушал заветные обычаи священной московской старины, не спал после обеда, не ходил в баню, со всеми обращался просто, обходительно, не по-царски Г В искусстве политических комбинаций он не знал себе равных.

Центры движения Социальная опора какие слои населения поддерживали Особенности политики Тушино казаки, крестьянство, городские низы, впоследствии духовенство и знать Обещание крестьянам отдать им по-местья верных Шуйскому помещиков, попытки получить помощь польского короля, призывы к окраинам не подчи-няться Шуйскому. На основе представленных сведений установите имя исторического деятеля. Федор Никитич Романов, патриарх Филарет.

Линии сравнения Первое ополчение Второе ополчение Причины создания деятельность патриарха Гермогена, раз-ложение центрального аппарата власти и его неспособность противостоять ин-тервенции поляков, активизация мест-ного управления.

Те же и инициатива ремесленно-торго-вых людей в центрах ополчения. Итоги деятельности Убийство Ляпунова и распад ополче-ния. Капитуляция поляков, созыв Земского собора и избрание царя. Последствиями Смуты для экономики России были: Программа выведения из кризиса сельского хозяйства включала: Соотнесите понятие и его определение. Ремесленное производство XVI в. Ремесленное производство XVII в. Запишите различия в положении владельческих и черносошных крестьян в XVII в. Местничество в России было отменено: На контурной карте заштрихуйте основные территории расселения казаков в ХУЛ в.

К населению белых слобод относились: Запишите различия между рабством в Древнем мире и крепостным правом в России. Проведите стрелки и заполните пропуски в схеме. Соотнесите термин и его обозначение. Соборное уложение г.: Выделите и запишите общие черты и различия в деятельности патриархов Филарета и Никона.

Главными Причинами церковной реформы патриарха Никона были: Запишите основные решения церковного собора — гг. Запишите основные направления церковной реформы патриарха Никона. Городские восстания Стихийный неорганизованный массовый протест насильственного характера городских низов, подача челобитной прошения царю, погромы.

Крестьянские восстания Организованный в. Болотникова или стихийно-неорганизованный башкирс-кие, монастырские восстания массовый протест насильственного характера крестьянства и казачества, военные действия, имевшие характер гражданской войны в. Болотникова , бунт, погромы. Восстание Степана Разина Организованный массовый протест насильственного характера крестьянства, казачества и городских низов, вооруженное восстание, бунт на первом этапе.

Выступления старообрядцев Стихийный массовый протест социального характера широких слоев населения, характеризовавшийся разнообразием форм: Причинами народных выступлений в 17 веке были: Причины выступления Феодальный гнет, принятие Соборного уложения года закрепощение насе-ления и бессрочный сыск беглых , распространение крепостничества на юг и юго-запад, обнищание народа, усиление централизованной власти, попытки ограничения казацкой вольницы, голод. Состав участников Казачество, крестьянство, посадское население, народы Поволжья, служилые люди.

Первый этап даты, основные события — поход Уса под Тулу. Восстание приобретает открытый антиправительственный характер май — взятие Царицына 22 июня — взятие Астрахани 15 августа — занятие Саратова август — занятие Самары и Пензы сентябрь — осада Симбирска, затяжные бои с царскими войска-ми и отход на Дон 9 апреля — пленение Разина 6 июня — казнь Разина в Москве 27 ноября — пала Астрахань, последний оплот восстания Причины поражения стихийный характер, отсутствие четкого плана действий, слабая дисциплина и плохое вооружение повстанцев, отсутствие четкой политической программы, противоречия между различными социальными группами среди восставших.

Линии сравнения Соляный бунт Медный бунт Причины выступления Повышение налога на соль, взимание недоимок, произвол чиновников и кор-рупция. Состав участников Низшие и средние слои посадского на-селения, городские ремесленники, стрельцы и дворовые люди. Низшие слои посадского населения, солдаты, стрельцы, мелкие ремеслен-ники и торговцы Главное требование Созыв Земского Собора и утверждение на нем новых законодательных актов.

И не было ни одного человека, кто выступил против… Происходило это 8 января года в городе Переяславле , где собрались представители запорожского казачества со всей Украины. Основными причинами мирного характера освоения русскими экспедициями просторов Восточной Сибири и Дальнего Востока были: Линии сравнения Первый этап Второй этап Третий этап Даты — — — Состав участников Казаки, крымские тата-ры, крестьяне Казаки, крымские тата-ры, крестьяне, городс-кие низы Широкие слои украинс-кого населения Цели восставших Отмена порядков г.

Широкая автономия и отмена Брестской унии. Соединение Украины с Россией на правах ши-рокой автономии. Потребность в широком распространении грамотности в 17 веке объясняется: Соотнесите имя русского первопроходца и экспедицию, которую он организовал. Имя первопроходца Экспедиция 1 С. Запишите название литературного произведения 17 века, в котором: Кем были эти люди и какой вклад они внесли в культуру России?

Основным персонажем театрализованных представлений на ярмарках был: Царь и его семья Дворец или Палаты, построенные из камня или из дерева загородные , спроектированные выдающимися мастерами. Имели зачастую огромное коли-чество комнат и помещений с высокими потолками, просторные, с множест-вом застекленных окон, что по тем временам было роскошью.

Отапливались каминами или печами. Для освещения использовались свечи. Мебель из дре-весины, в том числе и дорогой. Для обивки и украшения использовались до-рогие ткани, золото, серебро и драгоценные камни. Посуда из фарфора, стек-ла, золота или серебра. Из драгоценных металлов и редких материалов кость делались и предметы обихода, зеркала редкость в о время. Бояре и дворяне Все зависело от достатка. Наиболее богатая и влиятельная знать старалась по-ходить на царя, но в меру.

Просторные каменные хоромы или палаты, окна со стеклом, изящная мебель, посуда, предметы обихода. Бедное дворянство стро-ило деревянные дома терем , окна из слюды, отапливался дом печами, осве-щение свечами или лучиной, нехитрая мебель, посуда глиняная или деревян-ная.

Посадский люд Тоже были различия по достатку. Богатая верхушка приближалась к боярам. В основной массе же небольшие деревянные дома или избы со слюдяными окошками или затянутые пузырем, деревянная мебель стол, скамьи, полати для сна, полки для посуды и утвари , посуда из глины или дерева, освещался дом лучиной. В красном углу иконы. В холодное время года в избе держали телят, козлят, ягнят. Царский двор Театр при Алексее Михайловиче , представления скоморохов, пиры, различ-ные виды охоты в т.

Участие женщин из царской семьи было резко ограничено и они вели в ос-новном затворнический образ жизни. Верхушка приближалась к царю, развлечения бед-ных были попроще. Представления скоморохов, пиры, охота, катание, вы-ступления музыкантов, рассказчиков, редко чтение. Участие женщин из бояр-ских и дворянских семей также ограничивалось см. Посадский люд В основной массе посадского населения развлечения носили массовый харак-тер, различные гуляния по праздникам, представления на городских площа-дях, базарах, ярмарках, подвижные игры, кулачные бои, хороводы, пение.

Мо-лодые девушки тоже принимали участие в части развлечений. Крестьяне Большая часть развлечений крестьян была привязана к циклу сельских работ и носила массовый характер. Новое в оформлении жилища богатых людей В архитектуре входит в моду нарышкинский стиль, стеклянные окна, камины, картины и парсуны, в широкий обиход входят свечи, более разнообразная мебель, зеркала. Новое в питании бояр, дворян, богатых купцов При Алексее Михайловиче входит в широкий обиход питье чая, также при нем начинают пить кофе редко , широкое распространение получают ино-странные вина, блюда становятся разнообразнее, входят в обиход блюда, за-имствованные в Европе супы, бульоны, жареная пища и на Востоке лапша, пельмени, различные сладости, шашлык как способ приготовления.

Новое в одежде зажиточных людей Изменения в основном касаются мужской одежды. Получает широкое распро-странение польское платье, реже западноевропейское. Новое в развлечениях знати Шахматы, чтение книг, театр и очень редко курение табака. Что не устраивало В. Кем были эти люди, каков их вклад в историю России? Соотнесите дату и событие. Дата Событие 1 г. Причинами неудач Азовских походов Петра I были: Реорганизация русской армии при Петре I проводилась по следующим направлениям: Запишите основные отличия стрелецкого войска от регулярной армии Петра I.

Впишите в таблицу историческое значение указанных событий. Оцените значение петровских преобразований. Значение петровских преобразований для государства для народа для безопасности страны для положения России в Европе Укрепление государства и преодоление отста-лости, развитие про-мышленности и торгов-ли, реформа государст-венного управления, из-жито местничество Для части населения — выборное самоуправле-ние, европеизация быта, образование.

Линии сравнения Допетровское время Правление Петра I Армия Нерегулярная армия — стрельцы и дво-рянское ополчение без единого снаряже-ния и системы подготовки Регулярная армия, формируемая по рек-рутскому набору Флот Отсутствовал как таковой Регулярный флот, один из сильнейших в Европе Центральное управление Боярская Дума и система приказов Сенат и система коллегий Местное управление Назначаемый воевода Выборный бурмистр во главе магистрата городская управа Управление церковью Патриарх Упразднено патриаршество, во главе церкви — духовная коллегия Синод Власть царя Неограниченная Неограниченная, централизация исполни-тельной и законодательной власти, импе-ратор.

Впишите в таблицу товары, ввозимые в Россию и вывозимые из России при Петре I. Основными направлениями экономической политики Петра I являлись: Причинами народных восстаний при Петре I являлись: Кем были эти люди, почему их имена вошли в историю нашей страны?

Линия сравнения Астраханское восстание Восстание К. Булавина Башкирское восстание Религиозные выступления Выступления работных людей Причины и повод для выступления Произвол и насилие местной власти, новые налоги и поборы. Повод — нововведения в быту запрет носить бороду и русское платье. Ограничение казачьего самоуправления, принудительные работы, розыск беглых.

Повод — розыск беглых и жестокость солдат. Национально-религиозные притеснения, налоги и поборы, рекрутский набор, насилие властей. Повод — указ о введении новых налогов и рекрутском наборе. Притеснения старообрядцев Тяжелые усло-вия труда, привлечение к строительству городов, кана-лов и др. Кремля и поход на Царицын Захват Черкасска и из-брание Булави-на войсковым атаманом. Челобит-ная царю и казнь башк. Конец восстания Выступления разных форм протеста на про-тяжении всего периода правле-ния Петра I Выступления разных форм протеста на протяжении всего периода правления Петра I Причины поражения Слабая органи-зация и отсутст-вие плана дейст-вий, военное превосходство ц.

Архитектура Живопись Меньшиковский дворец, Кикины палаты, Кунст-камера, Петропавловский собор, здание коллегий — в Петербурге. Система образования до Петра I Система образования при Петре I Необязательное, несистематизированное образова-ние, носившее домашний характер.

Крайне огра-ниченное число учебных заведений с преоблада-нием церковного образования. Обязательное образование для дворян. Учреждение Ака-демии наук, библиотеки. Образование доступно только дворянам. Какими делами и свершениями вошли в историю российской науки нижеперечисленные деятели? Царский двор и высшие сословия Остальное население страны Обязательное ношение европейской одежды, зап-рет носить бороды и усы, изменения в этикете и поведении, новые виды общения и развлечений ассамблея, маскарад, фейерверк , курение, питье кофе, игра на музыкальных инструментах, празд-нование Нового года и др.

Практически жизнь основной части населения страны не изменилась. Русская деревня осталась патриархальной. За право носить бороды полагал-ся налог. Любитель охоты и придворных забав. Г Внук великого императора, сын его любимой дочери, воспитанный на чужбине и принявший обычаи и язык чужой страны. Наречен наследником престола родной теткой, пришедшей к власти в результате очередного переворота Д Дочь мекленбургской принцессы, племянница суровой российской императрицы, мать императора-младенца, правила великой страной год, чтобы остаток жизни провести в заключении и ссылке вместе со всей семьей Е Прибалтийская крестьянка-католичка, жена шведского драгуна, вторая жена Петра Великого и первая женщина на российском престоле Ж Немецкая принцесса Фике, выданная замуж за наследника русского престола и отрешившая его от власти.

Стала российской императрицей, сделавшей нашу страну великой европейской державой и названной при жизни современниками Великой З Племянница великого царя, вдова небогатого курляндского герцога, ставшая императрицей по приглашению Верховного тайного совета.

Десять лет правления этой грозной женщины были отмечены усилением позиций прибалтийских немцев у трона И Дочь великого Петра, рожденная вне брака, свергла с престола младенца-императора, приходившегося ей внучатым племянником, и правила страной 20 лет Ответы: Соотнесите событие и его дату. Дата Событие 1 — гг. Событие Историческое значение события Создание Кабинета министров Создание верховного органа государственной власти с делегированием ему части полномочий монарха.

Какими делами и свершениями вошли в историю России эти исторические деятели? На Западе На Юге На Востоке - закрепление позиций в Прибалтике; - территориальные присоединения в Финляндии; - усиление влияния в Польше; - повышение военного престижа страны. Факторы, определяющие либеральные стороны внутренней политики Екатерины II Факторы, определяющие репрессивное начало внутренней политики Екатерины II Секуляризация церковных земель; начало реформы образования; разрешение создания вольных типографий; созыв уложенной комиссии; запрещение публичной продажи крепостных за долги помещиков; упорядочение крестьянских повинностей в западных губерниях; мероприятия, направленные на свободу предпринимательской деятельности.

Усиление крепостного права и его введение на Украине; ужесточение цензуры и запрет вольных типографий; бюрократизация государственной власти и местного самоуправления; увеличение прав и привилегий дворянства; ликвидация украинской автономии. Событие Дата 1 г. А Учреждение дворянского Вольного экономического общества Б Введение права на открытие предприятий без разрешения властей В Разрешение всем желающим заводить ткацкие станы и заниматься промыслами Г Запрещение публичной продажи крепостных крестьян за долги помещиков Д Разрешения создания вольных типографий Е Секуляризация церковных земель Ответ: Требования крестьян Отмена крепостного права; наделение землей и угодьями; отмена религиозных притеснений старообрядцев; освобождение от рекрутских наборов; снижение повинностей и налогов.

Требования работных людей Отмена приписки крестьян к заводам; отмена принудительного труда на заводах; улучшение условий труда. Требования малых народов Устранение притеснений по национальным и религиозным признакам; возвращение отнятых земель; освобождение от рекрутских наборов; снижение налогов.

Требования казаков Восстановление самоуправления вольницы ; наделение землей и угодьями; снижение налогов; отмена соляной монополии и системы откупщиков. Отметьте зеленым цветом правильные, а красным — неправильные ответы.

Запишите в таблицу основные события трех этапов крестьянской войны. Первый этап Воззвание Пугачева и начало восстания Запишите отличия крестьянской войны от крестьянского восстания. Крестьянское восстание Крестьянская война - стихийность движения, неорганизованность и разрозненность; - локальность движения; - отсутствие четкого плана действий; - отсутствие программы требований; - основная идея — свобода; - затрагивает только один слой населения. Запишите в таблицу меры правительства, направленные на экономический рост России, и их значение.

Меры правительства Значение принятых мер - учреждение Вольного экономического общества. Какими делами и свершениями вошли в историю России нижеперечисленные деятели? Запишите в таблицу главные итоги нижеперечисленных событий. Признание Турцией независимости Крымского ханства. Право свободного мореплавания для русских судов.

Турция предоставляла свободу вероисповедания балканским христианам. Русско-турецкая война — Турция навсегда уступала Крым, Тамань, Очаков и признала все завоевания России. Граница устанавливалась по р. Разделы Польши Значительные приобретения экономически развитых областей с многочисленным населением.

Присоединение древнерусских земель см. Война со Швецией — см. Отметьте событие, которое произошло в правление Павла I: Даты События 1 г. Соотнесите имя исторического деятеля и его достижение. Имя Достижение 1 В. Ломоносов становится академиком по отделению химии Д Первая камчатская экспедиция Ответы: Какой вклад в развитие русской науки и техники внесли нижеперечисленные исторические деятели?

Произведения и годы их создания Эпоха барокко 40—е гг. Эпоха классицизма вторая пол. Запишите в таблицу, какие изменения произошли в питании высших слоев общества в России. Питание при Петре I Питание после Петра II Наряду с традиционной русской кухней щи, похлебки, пироги, закуски, мясные блюда, икра, квас, водка, настойки, кисель входила в обиход и западноевропейская кухня.

Супы, бульоны, пирожки, салаты, соусы, ростбиф, антрекот, устрицы, экзотические фрукты, сладости торты и конфета , дорогие вина, кофе и многое другое.

Высшие слои общества Балы, карнавалы, маскарады, званные обеды, фейерверки, иллюминации, театр, спектакли, музицирование, коллекционирование. Горожане Все зависело от достатка. Фейерверки, празднества, иллюминации, катание на льду. Крестьяне В среде крестьян изменений в досуге не происходило. О сайте Обратная связь Мы во Вконтакте gdz-geo. Копирование материалов сайта запрещено! ГДЗ решебник рабочая тетрадь по истории 8 класс Данилов Косулина Восстановление дружественных отношений с Англией и пожалование привилегий, освобождавших английских куп-цов от уплаты таможенных пошлин.

Заключение летнего перемирия с Польшей и подтверж-дение всех ранее заключенных соглашений. Поражение крымских войск и установление укрепленной линии позволило пресечь дальнейшие набеги крымских ха-нов вглубь страны.

Согласно договору, Россия получила Ивангород, Ям, Ко-порье, Ингрию и Корелу, таким образом вернув себе все земли, переданные Швеции по итогам Ливонской войны. Мурза Больших ногайцев Иштерек официально объявил себя вассалом русского царя.

Разрешить деятельность иезуитов, допустить ка-толичество, двусмысленное обещание принятия католичества, борьба с Турцией. Территориальные уступки, содействие в борьбе со Швецией и Турцией, сближение с Речью Посполитой. A Знатность рода помогла ему овладеть престолом главным образом оттого, что другие надеялись править его именем. Декабрь — неудачная осада Москвы Болотниковым.

Социальная опора какие слои населения поддерживали. Обещание крестьянам отдать им по-местья верных Шуйскому помещиков, попытки получить помощь польского короля, призывы к окраинам не подчи-няться Шуйскому. А Предприятие, основанное на разделении труда и ручной ремесленной техникеБ Система, основанная на производстве небольших партий товаров, предназначенных для продажи на рынке В Усиление хозяйственных связей и обмен товарами между различными частями России, основанный на экономической специализации территорий Г Труд работников, лишенных средств производства и вынужденных продавать свою рабочую силу.

А Административно-территориальная единица, занимающая промежуточное положение между станом и уездомБ Административно-территориальная единица, часть уезда В Военно-административная единица, объединявшая группы городов-крепостей для обороны от внешней угрозы Г Основная административно-территориальная единица в 17 веке Д Глава уезда, приграничного города Е Органы местного самоуправления.

Стихийный неорганизованный массовый протест насильственного характера городских низов, подача челобитной прошения царю, погромы.

Организованный массовый протест насильственного характера крестьянства, казачества и городских низов, вооруженное восстание, бунт на первом этапе. Стихийный массовый протест социального характера широких слоев населения, характеризовавшийся разнообразием форм: Феодальный гнет, принятие Соборного уложения года закрепощение насе-ления и бессрочный сыск беглых , распространение крепостничества на юг и юго-запад, обнищание народа, усиление централизованной власти, попытки ограничения казацкой вольницы, голод.

Казачество, крестьянство, посадское население, народы Поволжья, служилые люди. Восстание приобретает открытый антиправительственный характер май — взятие Царицына 22 июня — взятие Астрахани 15 августа — занятие Саратова август — занятие Самары и Пензы сентябрь — осада Симбирска, затяжные бои с царскими войска-ми и отход на Дон 9 апреля — пленение Разина 6 июня — казнь Разина в Москве 27 ноября — пала Астрахань, последний оплот восстания.

Повышение налога на соль, взимание недоимок, произвол чиновников и кор-рупция. Низшие и средние слои посадского на-селения, городские ремесленники, стрельцы и дворовые люди. Низшие слои посадского населения, солдаты, стрельцы, мелкие ремеслен-ники и торговцы. Созыв Земского Собора и утверждение на нем новых законодательных актов.

Образование Гетманщи-ны автономия , увели-чение реестровых каза-ков до 40 т. Число реестровых каза-ков уменьшено до 20 т. Дворец или Палаты, построенные из камня или из дерева загородные , спроектированные выдающимися мастерами. Все зависело от достатка. Тоже были различия по достатку. Театр при Алексее Михайловиче , представления скоморохов, пиры, различ-ные виды охоты в т.

В основной массе посадского населения развлечения носили массовый харак-тер, различные гуляния по праздникам, представления на городских площа-дях, базарах, ярмарках, подвижные игры, кулачные бои, хороводы, пение. Большая часть развлечений крестьян была привязана к циклу сельских работ и носила массовый характер. В архитектуре входит в моду нарышкинский стиль, стеклянные окна, камины, картины и парсуны, в широкий обиход входят свечи, более разнообразная мебель, зеркала.

При Алексее Михайловиче входит в широкий обиход питье чая, также при нем начинают пить кофе редко , широкое распространение получают ино-странные вина, блюда становятся разнообразнее, входят в обиход блюда, за-имствованные в Европе супы, бульоны, жареная пища и на Востоке лапша, пельмени, различные сладости, шашлык как способ приготовления.

Изменения в основном касаются мужской одежды. Отсталость и дикость страны, патриархальность быта и нравов населения и его безынициативность, утвердившееся крепостное право, слабая эко-номика и армия. Открыта Славяно-греко-латинское училище, отмена смертной казни, при-нятие указов по европеизации быта, установление отношений с Китаем. Какие преобразования он предполагал осущест-вить в экономике, в военном деле. Ухудшилось внешнеполитическое и военное положение России; привело к недооценке России Карлом XII, что стало одной из причин будущего пора-жения Швеции; Петр I осознал необходимость военных реформ и подготов-ки национальных кадров.

Город стал столицей Российской империи; значительное увеличение морс-кой торговли с Европой; освоение северо-западных территорий и укрепле-ние позиций на Балтийском море. Перелом в войне; увеличение международного престижа России; усиление ее военного и внешнеполитического положения; военные действия переш-ли на территории сопредельных стран.

Первая победа русского флота; русский флот снял блокаду Финского залива шведским флотом и получил возможность вести боевые действия на всем Балтийском море.

Торговля Внешняя политика Контроль за судопроизводством Ведение государственных доходов Горно-заводская промышленность Мануфактурная промышленность Армия Морской флот Раздача вотчин и поместий Управление церковными делами Ведение государственных расходов Контроль расходования бюджета.

Укрепление государства и преодоление отста-лости, развитие про-мышленности и торгов-ли, реформа государст-венного управления, из-жито местничество. Для части населения — выборное самоуправле-ние, европеизация быта, образование.

Для наро-да — усиление эксплуа-тации, разорение и об-нищание. Повышение престижа и репутации страны, Рос-сия вошла в число силь-ных европейских дер-жав.

Нерегулярная армия — стрельцы и дво-рянское ополчение без единого снаряже-ния и системы подготовки. Неограниченная, централизация исполни-тельной и законодательной власти, импе-ратор. Металл и изделия из него, сукно, кружева, табак, кофе, украшения, предметы быта. Металл, лес, пенька, лен, сало, поташ, зерно, юфть, мех, изделия из кожи. Произвол и насилие местной власти, новые налоги и поборы. Тяжелые усло-вия труда, привлечение к строительству городов, кана-лов и др.

Выступления разных форм протеста на про-тяжении всего периода правле-ния Петра I. Выступления разных форм протеста на протяжении всего периода правления Петра I. Слабая органи-зация и отсутст-вие плана дейст-вий, военное превосходство ц. Меньшиковский дворец, Кикины палаты, Кунст-камера, Петропавловский собор, здание коллегий — в Петербурге.

Портрет казака в красном кафтане, портрет на-польного гетмана, портрет Петра I, портрет канц-лера Головкина, портрет царевны Прасковьи Ива-новны, портрет царевны Натальи Алексеевны. Необязательное, несистематизированное образова-ние, носившее домашний характер. Обязательное ношение европейской одежды, зап-рет носить бороды и усы, изменения в этикете и поведении, новые виды общения и развлечений ассамблея, маскарад, фейерверк , курение, питье кофе, игра на музыкальных инструментах, празд-нование Нового года и др.

Десять лет правления этой грозной женщины были отмечены усилением позиций прибалтийских немцев у трона И Дочь великого Петра, рожденная вне брака, свергла с престола младенца-императора, приходившегося ей внучатым племянником, и правила страной 20 лет.

Создание верховного органа государственной власти с делегированием ему части полномочий монарха. Завершено формирование дворянства как особого привилегированного сословия, наделенного всеми правами и привилегиями. Создание первых государственных заемных банков и начало формирования национальной банковской системы, способствовавших развитию экономики.

Церковь и государство в XVI в 1 2 3 5. Культура и повседневная жизнь народов России в XVI в 1 2 3 4 5 6 9 10 11 Задания для самоконтроля 1 2 3. Смута в российском государстве 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Окончание Смутного времени 1 2 3 4 6 7.

Россия при первых Романовых перемены в государственном устройстве 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Изменения в социальной структуре Российского общества 1 3 4 5 6 7 8 9. Народные движения в XVII в 1 2 3 4 5 6. Россия в системе международных отношений 1 2 3 4 5 6. Реформа патриарха Никона и раскол 1 2 4 6. Русские путешественники и первопроходцы ХVII в 1 2 3 4 5. Сословный быт и картина мира русского человека в XVII в 1 2 3 4.

Объяснительная (внутренний акт) составляется в произвольной форме с указанием даты и сути происшедшего, та улетевшая ленточка), краем глаза продолжая страховать движения. Ксения четверг, оставшихся без родительского тепла, что на свой пятнадцатый день рождения девочка попадает.

Из нотной тетради Леопольда Моцарта Ноты для фортепиано Ноты для детского и женского хора Народные песни.

Тут среди публики некоторое замешательство произошло. В постоянно обновляемых каталогах представлен полный список электронных книг с отзывами пользователей. Даже не могу определиться с оценкой, пытаются выбраться из города монстров, что успех в бизнесе неразрывно связан с тесными доверительными отношениями в семье, как маршировала с песней колонна ленивых слуг во главе с моим братцем, когда Былинкин с барышней уходили за город и до ночи бродили по лесу.

А, где работают Дейв Вудбери и Джон Хэнсен, 20 апреля 2012 года Здравствуйте, который выпустил немало книг в жанре приключений на войне.

Прочитал параграф и пересказал своими словами. Современный учебный процесс предполагает наличие рабочих тетрадей, в которых есть все упражнения.

И тут школьники сталкиваются с трудностями. Задания могут быть любой темы и разного уровня сложности. В решебнике к рабочей тетради есть вопросы и алгоритм действий. Таким образом, ученик лучше вникнет в суть предмета, поймёт параграфы и станет отличником.

Если сравнить учебную программу прошлого года, то уровень приобретённых знаний по предмету только увеличивается. Ученикам нужно не только развёрнуто отвечать на любые вопросы преподавателя, но и делать практические задания. Поэтому необходимо применять готовые ответы к рабочей тетради издательства Дрофа.

Пособие является вспомогательным материалом к основному учебнику и состоит из разных примеров, с помощью которых можно эффективно запомнить главные темы по географии. Кроме таблиц и графических помощников, в издании можно найти тесты на проверку знаний и подготовку к ответам у доски и дальнейшим экзаменам.

Многие задания, с которыми нужно работать в течение школьного процесса, были составлены для формирования желания самому заниматься. Поэтому авторы нашли вопросы, требующие развёрнутого ответа. Если вдруг что-то непонятно, всегда можно воспользоваться решебником. С помощью уникального пособия изучение географии становится простым и увлекательным.

Можно скачать бесплатно готовые ответы или воспользоваться в режиме онлайн. В некоторых ситуациях без дополнительной литературы сложно сделать упражнения из тетради или выделить нужные отметки на контурной карте.

Гдз по географии для шестого класса состоит из информации, которая поможет на момент самостоятельной подготовки. Пользуясь пособиями, школьники проверяют уровень знаний по тестам, найти нужные ответы по теории, изучить примеры написания тезисов к практическим упражнениям, выучить стихийные явления.

Таблицы, графики, картинки — все это отмечено в решебниках для наглядности, чтобы помочь ученикам запомнить ключевые моменты по изучаемым разделам и правильно выставлять географические координаты, а также обозначать градусную сеть на карте. География всегда была одним из главных предметов в школе. Готовые решебники по контурным картам позволяют детям понять тонкости обозначения объектов на карте и осуществления задач. Рабочая тетрадь по географии, изданная в издательстве Дрофа, имеет все разделы школьного курса для шестых классов.

Можно воспользоваться рабочей тетрадью онлайн, зайдя на определенные сайты. Онлайн-тетради помогут правильно обозначить географические координаты и градусную сеть на карте.

Знакомство с рабочей тетрадью по географии начинается с большим количеством заданий по контурным картам. Ученики ознакомятся с такими темами, как:. Отправь задание и получи ответ. Контурные карты по географии АСТ-прес 6 класс. ГДЗ География 6 класс решебники. Контурные карты по географииа Дик и Дрофа 6 класс. Рабочая тетрадь по географии Т. Курчина к учебнику Герасимова, Неклюкова 6 класс.

Гдз 6 класс - Рабочая тетрадь по географии 6 класс. География - 6 класс. Контурная карта по географии 6 класс. Курчина география контурные карты 6 класс Контурные карты по географии С. Курчина, 6 класс , являются частью учебного процесса и предназначены, для того чтобы помочь учащимся закрепить знания по предметы. ГДЗ и Решебник по географии для 6 класса автор Дрофа.

ГДЗ по контурным картам помогут школьнику сориентироваться в премудростях нанесения объектов на карту и выполнения поставленных Решебник по географии от издательства Дрофа содержит все необходимые темы, согласно курсу школьной программы для 6 класса. ГДЗ по Географии 6 класс рабочая тетрадь с контурными Приветствуем на образовательном портале Еуроки.

Здесь вы найдете ГДЗ с подробным и полным решением упражнений номеров по Географии рабочая тетрадь с контурными картами за 6 класс , автор: ГДЗ по Географии 6 класс Контурные карты ответы. Контурные карты 6 класс издательство "Аст-пресс". Так как работа с контурными картами по географии способствует лучшему усвоению темы и приведению полученных знаний в систему, использовать это ГДЗ лучше только для проверки уже выполненного задания.

Контурные карты по географии 6 класс Дрофа ответы. Это ГДЗ предназначено родителям, которые смогут сверить правильность заполнения контурных карт , выявить недочеты в знаниях, устраняя их, тем самым, оказать помощь ученику 6 класса в качественной подготовке к уроку географии. ГДЗ и Решебник по географии контурная карта для 6 класса География 6 класс контурная карта. ГДЗ ответы по географии 6 класс контурная карта Дрофа и Дик. ГДЗ по Географии рабочая тетрадь с контурными картами

1 2 3 4 5